Найти в Дзене
Разработка Маркетплейса

Разработка Маркетплейса

Для Заказчика - маркетплейс, разработанный DST, представляет собой многофункциональную систему управления отраслью и бизнес, автоматизированный на всех уровнях, а для участников процесса - незаменимый инструмент, помогающий им реализовать свои потребности.
подборка · 34 материала
1 год назад
Проектирование многоуровневого кэширования крупного маркетплейса, работающего на базе DST Platform
Изучите концепцию многоуровневого кэширования с точки зрения архитектуры и разработки, уделяя особое внимание реальным приложениям, работающих на базе системы DST Platform, предназначенной в основном для высоконагруженных проектов таких как Социальные сети, маркетпейсы и крупные порталы. Кэширование — это важнейший метод оптимизации производительности приложений за счет временного хранения часто используемых данных, что позволяет ускорить их извлечение во время последующих запросов. Многоуровневое...
1 год назад
Как создать нишевый маркетплейс
Успех Amazon, Alibaba, eBay и даже локальных Wildberries и Ozon у всех на слуху. Маркетплейсы — самая динамично развивающаяся ниша в e-commerce в последние несколько лет. Концепция функциональной доски объявлений, на которой продавцы сами выставляют свои товары, оказалась более жизнеспособной, чем онлайн-магазины с собственным товаром. Маркетплейсы пользуются «эффектом торгового центра» из-за большого ассортимента и выбора товаров такие сервисы привлекают большое количество разношерстного платежеспособного трафика...
1 год назад
Нишевый маркетплейс
​В современном цифровом мире онлайн торговля стала неотъемлемой частью повседневной жизни множества людей. Покупатели и продавцы со всего мира стремятся воспользоваться преимуществами электронной коммерции, но при этом сталкиваются с проблемами, такими как сложность поиска и конкуренция с крупными eCommerce гигантами. Однако существуют альтернативные платформы, называемые нишевыми маркетплейсами, которые предоставляют возможность фокусироваться на узкой целевой аудитории и конкурировать на специализированном рынке...
1 год назад
Коды ОКВЭД для маркетплейсов
​Кодовые обозначения из ОКВЭД: что это такое, какие бывают, как выбрать ОКВЭД – это сокращенное наименование классификатора (справочника) с кодами, которые предназначены для идентификации различных видов бизнеса. Актуальная версия справочника имеет официальное название – ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Она введена Приказом Росстандарта № 14-ст в послед. ред. от 11.05.2023 и обязательна для применения. Открывая бизнес (при госрегистрации), ИП, юрлицо подбирает нужные для своей деятельности коды из этого классификатора и сообщает о них ИФНС...
1 год назад
Сколько стоит создать маркетплейс на DST Platform?
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно понимать на какое количество посетителей и продавцов будет ориентирована торговая площадка. Надо знать особенности ниши, целевой аудитории и конкурентов. На данный момент существует несколько типов маркетплейсов на базе системы DST Platform: Агрегатор – сайт, объединяющий большой массив информации о товарах определенной ниши. Для оформления сделки покупатель переходит на интернет-магазин продавца. Онлайн-гипермаркет – платформа для производителей под единым брендом...
1 год назад
Создать маркетплейс на DST Platform
​Свой маркетплейс товаров на системе DST Platform Маркетплейс товаров на базе DST Platform это электронная торговая площадка, позволяющая покупателям выбрать наиболее выгодные предложения от нескольких поставщиков. Существует несколько основных типов маркетплейсов: Агрегатор, который собирает информацию о товарах и их ценах. Сделка заключается на ресурсе продавца. Онлайн-гипермаркет. Товары продаются под единым брендом от разных поставщиков. B2B. В качестве клиентов и поставщиков выступают юридические лица и предприниматели...