Найти в Дзене
Всё для бизнеса

Всё для бизнеса

Делимся полезными материалами для предпринимателей
подборка · 23 материала
1 год назад
Как создать эффективную команду? "Великие дела в бизнесе никогда не делаются одним человеком, их делает команда людей." (Стив Джобс) Действительно, командная работа является одним из ключевых факторов успеха в любом бизнесе. Она позволяет сотрудникам работать вместе для достижения общих целей, обмениваться опытом и знаниями, а также решать проблемы более эффективно. Разберем основные и ключевые составляющие эффективной работы команды 1. Единая цель и понимание миссии Прежде всего, команда должна иметь четкую цель, которую она стремится достичь. Важно, чтобы каждый член команды понимал эту цель и разделял ее. Самостоятельная постановка цели усиливает продуктивность сотрудника, в то время как личная заинтересованность в достижении результатов способствует успеху команды. 2. Распределение ролей и обязанностей В команде должно быть четкое распределение ролей и обязанностей. Каждый сотрудник должен знать свою зону ответственности и понимать, как его работа влияет на общий результат. Отсутствие распределения ролей чревато перекладыванием ответственности друг на друга. 3. Лидерство и мотивация В команде должен быть лидер, который будет направлять коллектив и мотивировать его на достижение цели. Лидер должен быть авторитетом для своих подчиненных и уметь вдохновлять их на работу. Он находится во взаимодействии с командой, эффективен в своих задачах и не оставляет без внимания обратную связь. 4. Доверие и взаимопонимание Эффективная команда - это команда, в которой каждый сотрудник чувствует себя на своем месте и понимает свою роль. Для этого необходимо создать атмосферу доверия и взаимопомощи между коллегами., а также обеспечить возможность открытого общения. 5. Общее информационное поле Оно обеспечивает доступность информации для всех членов команды , что позволяет им быстро принимать решения и выполнять задачи. Перечень его условий включает: - единый трекинг движения к цели; - открытое взаимодействие по решениям; - быстрый обмен информацией об изменениях; - пространство для общения по задачам. Ознакомиться с нашими товарами или заказать звонок специалиста вы можете на нашем сайте: uralto.ru/...nic Или обратиться в наши магазины по адресам: г. Челябинск, Свердловский пр-т, 39 Телефон: (351) 225-00-41 г. Челябинск, Комсомольский пр-т, 94 Телефон: (351) 723-02-41 г. Миасс, ул. 8 марта, 189 Телефон: (351) 357-04-54
2 года назад
Розничная торговля: форматы, классификация и правила
Каждый человек регулярно совершает покупки, но мало кто задумывается, что такое розничная торговля, какие её форматы существуют, и какие правила должны соблюдать продавцы, владельцы торговых площадей. Узнаем, как вести учет в магазине розничной торговли и соблюдать правила в соответствии с действующим законодательством, какие есть формы и форматы торговой деятельности. Понятие розничной торговли Розничная торговля – это торговая деятельность, связанная с реализацией товаров конечному потребителю для использования в личных целях...
2 года назад
Переезд магазина: правила, этапы, нюансы, советы
Причин перевезти магазин можно найти много. Например, решение сменить местоположение, чтобы привлечь клиентов, при появлении более привлекательного арендного предложения, из-за изменений в городской инфраструктуре или из-за потери арендного контракта на текущем месте. В любом случае, переезд магазина на новое место – это стратегическое решение, которое может повлиять на его успех и прибыльность. А вот как организовать этот процесс и с какими сложностями при переезде магазина можно столкнуться мы сейчас и разберем...
2 года назад
Как нанимать профессионалов? В каждой команде есть минимум два типа сотрудников. Кто-то является надежной опорой, работая словно винтик. Такие работники гарантируют стабильность и предсказуемость всех процессов, вместе с тем, не требуя слишком много. В то же время есть и другие. Эти специалисты стремятся к профессиональному росту, ищут возможности для креатива и инноваций. Они как микросхемы, способные привнести новое и уникальное в деятельность компании. Но, как и любому сложному механизму, для работы им нужны особые условия. Как привлечь профессионала? 1. Достойная оплата, а не минимальная Высококвалифицированные сотрудники пользуются спросом и рассчитывают на зарплату соразмерную ценности их работы, а также на бонусы, а, возможно, и на символические льготы. Помните, что часто важнее продемонстрировать своё хорошее отношение, чем достичь какой-то строгой ценовой планки. Без этого же оплата станет единственным фактором. 2. Перспективы роста Специалисты ценят возможность постоянного развития помимо финансовой выгоды, поэтому если вы предложите им условия, в которых они смогут развиваться быстрее, это станет вашим козырем. Хорошие специалисты подобны растениям: если их поливать и удобрять, они принесут вам соответствующие плоды. Как удержать профессионала? 1. Корпоративная культура Поддерживайте в коллективе культуру взаимоуважения, где каждый член команды ценится, а его вклад признаётся. В противном случае талантливый сотрудник предпочтёт вашей компании место, где его оценят по достоинству. 2. Инвестиции в сотрудников Профессионалы знают, знания – сила! Поэтому ради них (знаний) они готовы на многое. Если вы видите, что ваш талантливый сотрудник начал выгорать от рутинных задач, предложите ему, например, пройти курсы повышения квалификации за счёт компании. Этот жест он оценит по достоинству и сполна окупит вложенные средства.  А почему бы не относиться к ним, как к остальным? Когда Шерил Сандберг присоединилась к Facebook* в 2008 году, многие сомневались, сможет ли экстравагантный эксперт в области технологий и бизнеса помочь растущему гиганту. Facebook* тогда уже завоевал внимание миллионов, но ещё не стал золотым стандартом индустрии, которым является сегодня. Именно Сандберг сосредоточилась на мобильной рекламе в эпоху, когда мобильные устройства только начинали доминировать в интернет-пространстве. Это стало ключевым ходом, позволившим Фейсбуку преумножить свои доходы. Кроме того, Шерил внедрила в корпоративную структуру процессы, которые позволили Facebook* масштабироваться в короткие сроки. Её лидерские качества и деловой подход стали залогом успеха в долгосрочной перспективе: - В 2008 году Facebook* имел около 100 миллионов активных пользователей, а к 2020 году этот показатель вырос до фантастических 2,8 миллиардов. - Доходы от рекламы в 2008 году составляли около $272 миллиона, а к 2020 году они достигли $84 миллиардов. Эти поразительные показатели являются свидетельством не только гениальности основателей Facebook*, но и уникального вклада Сандберг в его успех. Мы в Локос с каждым годом учимся ценить "микросхемы" нашей компании не меньше, чем "винтики". Цените индивидуальность и создавайте условия для проявления каждого таланта. Тогда ваш бизнес расцветёт с новой силой. Ознакомиться с нашими товарами или заказать звонок специалиста вы можете на нашем сайте: uralto.ru/...nic Или обратиться в наши магазины по адресам: г. Челябинск, Свердловский пр-т, 39 Телефон: (351) 225-00-41 г. Челябинск, Комсомольский пр-т, 94 Телефон: (351) 723-02-41 г. Миасс, ул. 8 марта, 189 Телефон: (351) 357-04-54 * Facebook принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории РФ.
613 читали · 2 года назад
Domino’s в России – банкрот. О чём это говорит и что будет дальше?
21-го августа стало известно, что гигант-франчайзер Domino’s Pizza начал процедуру банкротства сети ресторанов в России. Компания присутствовала на отечественном рынке с 1998 года и к февралю 2022 имела 188 фирменных ресторанов. О чём говорит крах большого игрока, что будет с активами Domino’s и о каких тенденциях свидетельствует эта история – разбираемся в нашей аналитической статье. А что случилось? Domino’s Pizza – крупнейшая по обороту сеть пиццерий в мире. В данный момент компания окончательно уходит из России...
2 года назад
Как открыть магазин? Чек-лист стартапера и опыт клиентов «Локос»
Вы решили открыть свой первый магазин? Мы уважаем и поддерживаем ваше решение! В нашей основательной статье подробно расскажем, что нужно сделать и чему уделить внимание, чтобы ваш запуск прошел гладко, а магазин быстро вышел на окупаемость. А ещё, в качестве бонуса, поделимся опытом наших клиентов. К чему готовиться? Розничная торговля является сферой, где конкуренция порой достигает пика. Начинающим предпринимателям важно понимать следующие аспекты: Выберите себе нишу Выбирайте то направление, которое вам близко и знакомо...