Найти в Дзене
Уроки русского языка

Уроки русского языка

Конспекты уроков по русскому языку 5-9 классы
подборка · 4 материала
Типы склонений имён существительных
Тип урока: комбинированный Цель: определить склонение имен существительных и выяснить для чего это нужно Технологии урока: проблемно-диалогическая, педагогика сотрудничества Формы организации деятельности: фронтальная, в парах, индивидуальная работа Опорные понятия: морфологические признаки имен существительных Основное понятие: склонение Образовательные ресурсы: учебник « Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. : Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др...
Какие есть способы выражения сказуемого?
Тип урока – урок изучения нового. Вид урока – комбинированный. Цели урока: · Планируемые результаты: · Личностные: · проявление учебно–познавательного интереса и эмоционально– ценностного отношения к теме урока; · стремление к речевому самосовершенствованию; · Метапредметные: · способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; · применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др...
Когда пишем -при- и -пре- в словах?
Тема: Правописание гласных в приставках пре- и при-. Цель: закрепить написание приставок пре- и при-. ХОД УРОКА. I.Организационный момент. Когда пишем при в словах ? Когда пре? ВЫВОД: ПРИ - Приближение = близко Присоединение = друг к другу Расположение вблизи = около Неполное действие = чуть-чуть ПРЕ- Пре = очень Пре = пере Исключение: существуют слова в которых приставки пре-,при- стали частью корня, их правописание надо запомнить пре при президент президиум прельщать- 1пленять, очаровывать...
Какие выделяют виды сложноподчинённых предложений? Урок в 9 классе.
9 класс. 18.12.23г Цель: дать общее представление о группах СПП по их значению; Отрабатывать навыки постановки знаков препинания; Цель урока: организовать учебную деятельность учащихся по освоению определения видов сложноподчинённых предложений и по освоению первичных умений определять вид сложноподчинённых предложений. Задачи: предметные: закрепить умения отличать сложноподчиненные предложения от других видов сложных предложений; приобретение учащимися знаний о классификации СПП. метапредметные:...