Найти в Дзене
Кейсы Edutainment

Кейсы Edutainment

Наши проекты в подходе Edutainment
подборка · 17 материалов
2 года назад
Разработали образовательную платформу и систему вовлечения для Инжинирингового дивизиона «Росатома»
«Новая высота» — это программа обучения «Росатома» для управленцев разного уровня, которые руководят строительством атомных станций. Например, в Бангладеш, Курске и Египте. Это и организаторы строительных работ, начальники участников, главные инженеры. Год назад был пилотный запуск программы, и к нам обратились с задачей переупаковать обучение с учётом обратной связи от целевой аудитории — создать образовательную платформу, которая вовлечёт пользователей в обучение. Рассказываем, как мы справились с этой задачей...
2 года назад
Разработали интерактивную платформу и геймификацию обучения менеджеров Альфа-Банка
Альфа-Банк — лидер финансового сектора в развитии цифровых технологий, а диджитал — универсальная компетенция для всех руководителей банка. Корпоративная Академия Альфа-Банка сделала ставку на развитие диджитал компетенции среди лидеров подразделений, которые не занимаются разработкой цифровых решений. Чтобы говорить с цифрой на одном языке и создавать эффективные коллаборации, Академия разработала комплексную программу развития Digital Mindset продолжительностью девять месяцев и попросила нас помочь в реализации и вовлечении более 300 руководителей со всей России...
2 года назад
Разработали портал и интерактивы для конференции АНО «Россия — страна возможностей»
«Конференция возможностей» — это новый проект от создателей «Лидеров России». Его цель — стать карьерным навигатором, помочь молодым специалистам с профориентацией и привлечь ценные кадры в организации-партнёры. «Конференцию возможностей» планировали планировали провести очно, но из-за ковидных ограничений большую её часть перенесли в онлайн. Нужно было сохранить такую же вовлечённость и создать цифровое пространство для онлайн-мероприятия. Организаторы обратились к нам с этой задачей. Рассказываем, как мы её решили...
2 года назад
Электронный учебник по корпобучению для собственного маркетинга
Мы в Center-Game делаем образовательные порталы, интерактивные курсы, деловые игры, спецпроекты и многое другое. Из-за специфики B2B-сегмента и сложности наших продуктов путь от знакомства с нами до лида на сайте иногда занимает несколько месяцев. Мы хотели сделать простой бесплатный продукт, который помог бы быстрее войти в контакт с посетителем и сделать его потенциальным клиентом. Чтобы усилить свой бренд и собрать почты людей, которые интересуются нами. Рассказываем, как мы справились с этой задачей...
2 года назад
Провели первую интерактивную конференцию о социальном спорте для Благотворительного фонда Владимира Потанина
В России нет площадки, где представители НКО, вузов, спортивных школ и других организаций могут общаться и обмениваться опытом. Чтобы это исправить, Благотворительный фонд Владимира Потанина организовал конференцию «Спорт и общество. Открытый разговор». Нам нужно было провести её онлайн и запустить площадку. В этом проекте перед нами стояли три задачи: Рассказываем, как мы решили эти задачи. Собрали простой портал в фирменном стиле конференции Чтобы сохранить вовлечённость, мы сосредоточились на оформлении трансляций, активном участии и интерактивах...
2 года назад
Провели онлайн-форум iВолга для Самарской области на 40 000 человек
Обычно iВолга — это вечерние песни у костра, жизнь в палатках, живое общение со сверстниками и мгновенная обратная связь. Нужно сохранить такую же вовлечённость в онлайн-формате, и удержать внимание участников в течение 5 дней. Обычный набор вебинаров не подходил. Правительство Самарской области обратилось к нам с тремя запросами: 1. Создать платформу онлайн-форума 2. Организовать трансляции из студии 3. Сохранить живую атмосферу Рассказываем, как мы решили эти задачи. Разработали платформу с динамическим...