Найти в Дзене
Истории успеха

Истории успеха

Продавцы Flowwow рассказывают о том, как построили и развивают свой бизнес
подборка · 64 материала
107 читали · 2 недели назад
Как мы превратили поиск идеальной помады в успешный бьюти-бизнес
Тони Моррисон, лауреатка Нобелевской премии по литературе, однажды призналась, что стала писательницей, потому что хотела прочитать историю, которую никто еще не придумал. В бизнесе это тоже работает — многие проекты рождаются из личного запроса. Именно так произошло с брендом MAKEUP KITCHEN. Мы поговорили с Алиной Андросовой и Дарьей Гоголенко, его основательницами, о дружбе, выдержавшей годы совместной работы, о поиске идеального оттенка для бабушкиной помады, о хаосе и о том, как два человека,...
493 читали · 1 месяц назад
Керамика с душой: история успеха TatKo_ceramics
Иногда достаточно одного путешествия, чтобы вся жизнь пошла по другому сценарию. Так случилось с Татьяной Коваленко: она увлеклась изделиями из глины во время поездки в Армению и сделала из хобби прибыльный бизнес. Сейчас у нее свой бренд керамики ручной работы TatKo_ceramics, мастерская, команда и клиенты по всей стране. Татьяна рассказала, почему не побоялась начать свое дело без опыта в предпринимательстве, как смогла построить бренд с нуля, совмещает бизнес и материнство и в чем секрет успеха TatKo_ceramics...
2 месяца назад
Как построить прибыльный бизнес в Зеленогорске за миллион рублей
Вероника Капран, основательница магазина Gardenise, открыла цветочный в Зеленогорске, городе в Курортном районе Санкт-Петербурга, и на это ей понадобился миллион рублей. Из-за географии бизнес подчиняется законам сезонности, однако Вероника нашла способ получать прибыль не только летом, но и зимой: выйти на Flowwow. Сейчас площадка приносит 15% прибыли, которая не только спасает в периоды падения спроса, но и приводит новых клиентов. Как развивать сезонный цветочный бизнес в маленьком городе, нам рассказала сама Вероника...
2 месяца назад
Как «ЛасФлоре» стал одним из топовых цветочных магазинов на Flowwow
Иногда бизнес начинается с простой идеи и 1500 рублей в кармане. Сегодня у цветочного магазина «ЛасФлоре» больше сотни заказов в день, 340 000 отзывов и безупречный рейтинг на Flowwow. А когда-то все держалось на энтузиазме студентов, бессонных ночах и доставке букетов после пар в универе. Наталья, бессменная управляющая «ЛасФлоре», рассказывает, как проект стал одним из топовых цветочных магазинов. Идея интернет-магазина цветов возникла спонтанно. Расскажу от лица своих руководителей, как было дело: два студента просто хотели заработать...
358 читали · 3 месяца назад
Бизнес на флорариумах: от домашней мастерской до крупных заказов
Flolefor начался с увлечения. Сооснователь бренда Дмитрий Гришин прошел курс по созданию флорариумов и влюбился в это занятие. Тогда он даже не думал, что через пару лет хобби превратится в успешный бизнес: десятки заказов в день, корпоративные клиенты и свой офлайн-магазин. Историей успеха Flolefor поделилась Дарья Абакумова — партнер Дмитрия и сооснователь бренда. В 2019 году Дмитрий работал в МВД. Дослужив до пенсии, он думал, что делать дальше: остаться в органах или заняться чем-то еще. Идея с флорариумами пришла случайно: жена подарила ему сертификат в школу Fitomir...
261 читали · 3 месяца назад
Как магазин съедобных букетов увеличил продажи на 25% с Flowwow
Анна Худалова основала студию съедобных букетов «Вегато» в 2015 году в Москве. Сейчас у нее 20 тысяч довольных клиентов, частные и корпоративные заказы и большая команда профессионалов. А после выхода на Flowwow количество продаж выросло на 25%, и теперь площадка приносит 30% выручки. Мы поговорили с Анной и выяснили, как ей удалось добиться таких результатов и как получить статус «Супермагазин» за месяц. Хотите зарабатывать на своих кулинарных шедеврах и не зависеть от чужих мнений и ограничений?...