Найти в Дзене
Истории успеха

Истории успеха

Продавцы Flowwow рассказывают о том, как построили и развивают свой бизнес
подборка · 77 материалов
1 неделю назад
Как кондитерская увеличила ассортимент в 60 раз
За три года работы на Flowwow ассортимент кондитерской «Пекан» вырос в 60 раз, а 95% всех заказов поступают напрямую с платформы. Основательница магазина Анжелика Богословская поделилась секретами успеха в онлайне и рассказала, как превратила критику в инструмент по улучшению продукта и сервиса. У меня совершенно не было опыта в «сладкой» сфере. По образованию я педагог, по опыту работы — продавец. Толчком в бизнес стала любовь к кулинарии и желание иметь дополнительный доход в декрете. То, что начиналось как обычное увлечение, быстро переросло в серьезное дело...
595 читали · 3 недели назад
Как бухгалтер исполнила мечту и открыла магазин свечей
Сменить профессию после 20 лет работы — шаг, на который способен далеко не каждый. Еще сложнее, когда новое дело — это не просто бизнес, а творческий проект. Янина Сухорукова, владелица магазина «Мастерская Уюта», прошла путь от стабильной работы бухгалтером до создания ароматных свечей ручной работы. Ее история — не о мгновенном успехе, а о смелости делать то, что по-настоящему нравится. Решиться на перемены за один вечер Однажды вечером, глядя на пламя свечи, я вдруг ощутила глубокую гармонию и внутреннюю тишину...
1 месяц назад
Как магазин цветов навел порядок в учете
Хаос вместо точной аналитики: именно в такой ситуации оказывалась цветочная студия Allamarea всякий раз, когда необходимо было провести учет. Все изменилось, когда магазин начал работать с системой учета Hoog. Мы поговорили с основательницей Allamarea Алиной и узнали, как с помощью Hoog удалось не просто навести порядок в цифрах, а вывести операционные процессы на качественно новый уровень. Раньше учет у нас занимал большое количество времени. Просто представьте: часть данных о продажах была в тетради, другая — в телефоне, третья — в таблице на компьютере...
1 месяц назад
Реально ли построить бизнес с лучшей подругой
Говорят, что работать с друзьями — это особый вызов. Основатели студии воздушных шаров Bumblebee Александра и Наталия его не только приняли, но и нашли баланс, позволяющий реализовать сильные стороны каждой. Нам они рассказали о распределении ролей в студии и авторском подходе к аэродизайну. Ну и, конечно же, поделились секретами успеха работы в онлайне через Flowwow. Наверное, у всех друзей, которые становятся бизнес-партнерами, есть определенный страх потерять дружбу. Но у такого союза есть и положительные стороны: доверие, уверенность и понимание того, как будет строиться работа...
1515 читали · 2 месяца назад
Как бренд стабилизированных растений покорил Россию
Flowwow помог бренду стабилизированных растений завоевать популярность в регионах, жители которых даже не знали о существовании подобных решений. О том, как это произошло, рассказал основатель проекта «Фитостена» Никита Пачес. «Фитостена» создает интерьерные изделия из стабилизированного мха, сухоцветов и искусственных растений. Идея бизнеса зародилась еще в Кыргызстане, где я впервые попробовал себя в сфере озеленения. Набравшись опыта, я стал развивать проект в Казахстане: там сформировались наиболее востребованные направления...
2427 читали · 2 месяца назад
«Бросила карьеру ради ларька с букетами»: история флориста без опыта
Зачем менять перспективу карьерного роста на рискованную бизнес-идею? Когда Анастасия, основательница бренда Bisou Flowers, открывала свой цветочный, для ее семьи это выглядело как шаг назад: выпускница ВШЭ и РАНХиГС бросила престижную работу, чтобы открыть «какой-то ларек с букетами». У Анастасии не было ни опыта во флористике, ни денег на продвижение, ни поддержки близких. В какой-то момент закончились силы, и она на несколько месяцев закрыла свою мастерскую. Но сегодня ее проект Bisou Flowers — один из самых стильных и узнаваемых в Москве...