Найти в Дзене
Истории успеха

Истории успеха

Продавцы Flowwow рассказывают о том, как построили и развивают свой бизнес
подборка · 73 материала
1170 читали · 1 неделю назад
Как бренд стабилизированных растений покорил Россию
Flowwow помог бренду стабилизированных растений завоевать популярность в регионах, жители которых даже не знали о существовании подобных решений. О том, как это произошло, рассказал основатель проекта «Фитостена» Никита Пачес. «Фитостена» создает интерьерные изделия из стабилизированного мха, сухоцветов и искусственных растений. Идея бизнеса зародилась еще в Кыргызстане, где я впервые попробовал себя в сфере озеленения. Набравшись опыта, я стал развивать проект в Казахстане: там сформировались наиболее востребованные направления...
2401 читали · 2 недели назад
«Бросила карьеру ради ларька с букетами»: история флориста без опыта
Зачем менять перспективу карьерного роста на рискованную бизнес-идею? Когда Анастасия, основательница бренда Bisou Flowers, открывала свой цветочный, для ее семьи это выглядело как шаг назад: выпускница ВШЭ и РАНХиГС бросила престижную работу, чтобы открыть «какой-то ларек с букетами». У Анастасии не было ни опыта во флористике, ни денег на продвижение, ни поддержки близких. В какой-то момент закончились силы, и она на несколько месяцев закрыла свою мастерскую. Но сегодня ее проект Bisou Flowers — один из самых стильных и узнаваемых в Москве...
346 читали · 3 недели назад
Как кондитерская получила в 6 раз больше заказов на День матери
Еще недавно День матери не приносил кондитерской TFD Cake больших доходов. Сотрудники магазина делали красивые фото, готовили специальную линейку десертов, но заказов было очень мало — в среднем до 5 штук за весь праздничный день. Все изменилось, когда TFD Cake вышла на Flowwow. Уже в первый День матери к ним поступило более 30 заказов. Юлия Федорова, сооснователь TFD Cake, рассказала, как с помощью Flowwow скромный праздник превратился в один из пиковых дней. День матери не тот праздник, к которому готовятся заранее...
354 читали · 1 месяц назад
Как построить бизнес за 50 000 ₽ и перевезти его в другой город
Бросить стабильную работу, вложить накопленные 50 тысяч рублей в бизнес, учиться по видео из интернета, а потом, когда дело пойдет в гору, рискнуть всем и переехать в другой город. Звучит как сценарий для драмы? А это реальная история Валерии Васильевой, основательницы магазина клубники в шоколаде Kismis. Валерия рассказала, как решилась на перемены и как Flowwow помог не только стартовать, но и безболезненно перевезти бизнес из города в город. Я работала на госслужбе за скромную зарплату — была секретарем судебного заседания в Перми...
493 читали · 1 месяц назад
Какие ошибки едва не погубили мой магазин и как они привели к успеху
Любой бизнес — это череда взлетов и падений, но иногда полоса неудач затягивается надолго. В такие моменты важно помнить: не стоит опускать руки, потому что вы рискуете сделать это за минуту до того, как произойдет чудо. История основательницы кондитерской Charm Berries в Ростове-на-Дону, — яркий тому пример. Екатерина рассказала, как справилась с четырьмя месяцами без заказов и какие ошибки исправила, чтобы привлечь клиентов и в итоге создать успешный бренд. Мой путь в кондитерский бизнес начался почти случайно...
2 месяца назад
Локдаун, санкции и пять переездов: история кондитерской TFD Cake
11 лет назад Юлия Федорова работала в офисе и пекла любимые чизкейки по вечерам для души. Решение оставить стабильную работу ради мечты казалось безумным, но именно так родилось семейное дело, которое сегодня процветает. Юлия прошла путь от домашней кухни до больших корпоративных заказов, пережила локдауны и переезды, собрала в TFD Cake команду мечты и нашла новых клиентов через Flowwow. Эта история — о смелости рискнуть, упорстве и любви к своему делу. Я всегда обожала классический чизкейк «Нью-Йорк»...