Найти в Дзене
Двигатель BMW M52B28TU

Двигатель BMW M52B28TU

Ремонт двухваносного двигателя M52B28TU
подборка · 33 материала
505 читали · 2 года назад
Повторный ремонт стартера BMW E39
Два года назад я поменял двигатель и перебрал все навесное. Стартер также полностью перебрал. Был заменен весь пластик внутри, втягивающее и даже планетарный механизм, хотя необходимости его менять не было. Год прекрасно ездил, пока в один день мотор отказался заводиться. Останавливаешься где-нибудь на парковке магазина, а дальше ключ поворачиваешь и тишина. Не слышно не втягивающего, не реле в иммобилайзере. Раза с 30-го может и заведется, а потом проблема исчезает на неопределенный срок и снова когда-нибудь возвращается...
2034 читали · 2 года назад
Езжу без КВКГ 2 года, снимаем клапанную крышку BMW M52TU
Намечался переезд на родину 2000 км. Крышка у меня потеет со стороны выпускного коллектора. Решил оценить состояние двигателя под клапанной крышки, а заодно проклеить крышку герметиком. Крышка у меня с небольшой трещиной и это было бы критично если бы у меня стоял КВКГ. Сейчас расскажу обо всем подробнее. На момент снятия крышки залито масло ENI 5W40 и наездил я на нем порядка 10000 км. Масло купил на замену ZIC X9 5W40 (поиски более дешевых масел в непростые времена), но решил заменить его уже по приезду, так как машина в Беларуси будет больше стоять под окном, чем ездить...
889 читали · 2 года назад
Ремонт дроссельной заслонки BMW M52TU (часть 4)
Стрелка тахометра падает на пол шестого и не подымается. Пишет ENGINE FAILSAFE PROG, загорается лампа EML. Машина еле катится и не набирает обороты. Мотор M52TU или M54. Точно знаю как вылечить. Присылайте блок DME и дроссель на ремонт. +79191898286 Whatsapp ------------------------------------------------------------------------------------------ На какое-то время я решил забыть о проблеме и по старой привычке скидывал клемму с АКБ. Все больше появлялось желание приобрести дроссельную заслонку с разборки...
296 читали · 2 года назад
Ремонт дроссельной заслонки BMW M52TU (часть 3)
Стрелка тахометра падает на пол шестого и не подымается. Пишет ENGINE FAILSAFE PROG, загорается лампа EML. Машина еле катится и не набирает обороты. Мотор M52TU или M54. Точно знаю как вылечить. Присылайте блок DME и дроссель на ремонт. +79191898286 Whatsapp ------------------------------------------------------------------------------------------ Из прошлых частей мы изучили электрическое устройство дроссельной заслонки на моторе M52TU, а также узнали каким образом DME управляет ей и то, что наши симптомы неисправности называются АВАРИЙНОЙ ПРОГРАММОЙ 2...
2 года назад
Замена свечей зажигания на б/у
Привет друзья. Пришли не простые времена и приходится адаптироваться к новым реалиям. Я отработал 6 лет продавцом автозапчастей в одном маленьком курортном городишке Краснодарского Края и последнее время уже смотреть на мог на свою работу. Платили мне хорошо и условия хорошие были, но на месте не сидится. На моей родине в Беларуси где счас не факт что спокойно у меня осталось кое какое жилье, которое я так и не смог продать. Не обладал нужными знаниями, не хотел продавать за копейки, там продашь, тут не купишь...
805 читали · 2 года назад
Ремонт дроссельной заслонки BMW M52TU (часть 2)
В прошлой части я разобрал дроссельную заслонку не до конца. Пытался что-то в ней смазать. Замерил сопротивления датчиков. Даже снял желтую створку (заслонку), почистил тщательно все и снова установил. По началу, казалось, проблема исчезла, но не прошло и пару дней как все вернулось на свои круги. С помощью диагностики в INPA я обнаружил в DME двигателя записи об ошибках. К сожалению фото сделать так и забыл, поэтому фото ошибки прикрепил приблизительно похожее. Например в этой ошибке говорится об выходе значений за допустимые рамки адаптации...