Найти в Дзене
SMM

SMM

мини-курс по маркетингу
подборка · 3 материала
2 года назад
Brand marketing
Brand marketing - продвижение бренда, исходя из названия, которое включает в себя продвижение узнаваемости, ценности бренда либо компании в целом. Так как из-за рекламы ЦА (целевая аудитория) переходит на сайт, то повышается ещё не маловажный фактор - вовлеченность. Brand маркетолог, чтобы решить определенные цели и задачи компании, использует специальный подход (стратегию), которая в свою очередь строится на желании заказчика, т.е. другими словами, заказчик сам решает, что именно ему важно для бренда, устанавливая тем самым цель. Основная цель (как говорилось ранее):...
2 года назад
Perfomance marketing
Perfomance marketing ( или маркетинг для лидов) - продвижение, которое нацеленное на конкретный результат, т.е. специалист отталкивается, в первую очередь, от прибыли, лидов, ROI (окупаемость инвестиций) и CAC (стоимость привлечения клиентов). В свою очередь лид - это пользователь, который заинтересован в приобретении товара или услуги. Основная цель: повышение окупаемости инвестиций, снижение стоимости привлечения клиента. Главное отличие perfomance маркетолога от других это то, что маркетолог отвечает, как минимум, за количество и качество заявок, заказов и звонков. Другими...
2 года назад
SMM и маркетинг. Как и что устроено?
Для начала, стоит сказать, что SMM и маркетинг в целом связан с соцсетями, ибо каждый, думаю, у кого есть интернет, хоть раз был связан с ними. Сам же SMM служит для того, чтобы продвигать либо же свой проект, т.е. работать на себя, либо же работать на кого то и продвигать их проект. Само продвижение построено на рекламной кампании, которая построена на важных вопросах каждого проекта или бизнеса: кого привлекаем, куда привлекаем и как привлекаем. Получив ответ на вопросы каждый SMM-специалист, составляет стратегию продвижения и действует по ней. В обязанности специалиста также входят запуск и тестирование инструментов и гипотез, отчётность и коммуникация с заказчиком...