Найти в Дзене
Реклама

Реклама

Здесь вы узнаете все о рекламе
подборка · 23 материала
167 читали · 2 года назад
Золотой век рекламы: Как новаторы формировали индустрию в 1900-2000 гг.
Реклама прошла долгий путь с момента своего появления, золотой век рекламы длился с 1900 по 2000 год. В этот период такие влиятельные пионеры, как Н.В. Айер, продемонстрировали огромную силу рекламы. Это было время, когда реклама появлялась не только в газетах и журналах, но и на радио, став неотъемлемой частью жизни людей. Золотой век ознаменовался появлением таких легендарных личностей в мире рекламы, как Дэвид Огилви, Лео Бернетт, Альберт Ласкер и Хельмут Кроне, которые создали культовые рекламные ролики, до сих пор считающиеся шедеврами...
2 года назад
История рекламы: как она влияет на рынок и бизнес сегодня
Историю рекламы можно проследить с древних времен, когда египтяне использовали папирус для начиная от рекламы политических агитаций и до потерянных и найденных вещей. На самом деле, самая ранняя сохранившаяся печатная реклама - это бронзовая пластина из Китая X века, рекламирующая услуги мастера по изготовлению игл. На протяжении многих лет в рекламной индустрии происходило множество изменений: от печатного станка и радио до телевидения и Интернета. Сегодня мы имеем сложную программную технологию,...
2 года назад
Синхронизация файлов cookie: Как это работает и проблемы в рекламной экосистеме
Вы когда-нибудь задумывались о том, как работают процессы синхронизации cookie с одним или несколькими партнерами, и с какими трудностями они сталкиваются в рекламной экосистеме? В этой статье мы подробно рассмотрим эти процессы и изучим трудности, с которыми сталкиваются рекламодатели при их внедрении. Итак, давайте приступим! Процесс синхронизации файлов cookie одного партнера Давайте начнем с процесса синхронизации cookie одного партнера. Процесс синхронизации файлов cookie одного партнера - это простой процесс, который включает в себя несколько шагов...
2 года назад
Раскрыта тайна синхронизации файлов cookie: Как рекламные платформы идентифицируют пользователей для целевой рекламы
Задумывались ли вы когда-нибудь, как рекламные платформы отслеживают ваше поведение в Интернете и показывают вам соответствующую рекламу? Ответ кроется в синхронизации файлов cookie - процессе, который помогает рекламным платформам обмениваться и сопоставлять информацию, собранную ими об одном и том же пользователе в своих отдельных базах данных. В этой статье мы подробно рассмотрим принцип работы синхронизации cookie и ее роль в экосистеме рекламных технологий. Что такое синхронизация файлов cookie...
2 года назад
Раскрытие возможностей синхронизации файлов cookie: Как AdTech-партнеры нацеливаются на нужную аудиторию с помощью релевантных объявлений
В мире цифровой рекламы очень важно правильно донести рекламное сообщение до потенциальных покупателей. Никто не хочет тратить деньги на показ рекламы людям, которые не заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Таким образом, идеальный таргетинг приносит пользу как издателям, так и рекламодателям. Но как можно сузить целевую аудиторию до людей, которые с наибольшей вероятностью совершат сделку? Здесь на помощь приходят файлы cookie. Cookies - это небольшие фрагменты данных, которые хранятся на устройстве пользователя на сайте, который он посещает...
2 года назад
Понимание механики кликового спама
Клик-спам - это вид мошенничества с кликами, который влияет на органический трафик рекламной кампании, и обычно это происходит через мобильные приложения или мобильные веб-страницы. В этой статье мы обсудим, как работает кликовый спам и различные его виды. Кликовый спам начинается с того, что ничего не подозревающий пользователь загружает зараженное приложение на свое устройство или посещает зараженный мобильный веб-сайт. Зараженные приложения обычно загружаются не из Google* Play Store или iOS App Store, а из других источников, поскольку эти платформы уже борются с кликовым мошенничеством...