Найти в Дзене
Все, что нужно знать селлеру

Все, что нужно знать селлеру

Статьи для успешной работы с маркетплейсами!
подборка · 38 материалов
Как предварительное тестирование помогает селлерам избегать ошибок?
Для предпринимателей, работающих на маркетплейсах, каждый неверный шаг грозит финансовыми потерями. Однако большинства этих ошибок легко избежать. В этой статье разберемся, как предварительное тестирование помогает минимизировать риски селлера и увеличивать прибыль. Казалось бы, что может быть проще, чем выбрать нишу для продажи на маркетплейсах? Нашел приглянувшийся товар, закупил, выставил на продажу… и тишина. Знакомая ситуация? Давайте разбираться, почему так происходит. Одна из главных причин...
Как ИИ помогает облегчить работу селлерам?
Каждый день продавцы на маркетплейсах сталкиваются с одной и той же проблемой: рутина съедает львиную долю времени и мешает бренду развиваться. В статье разберем, как освободить время на развитие бизнеса и с какими задачами селлеру может помочь ИИ. Анализ конкурентов и корректировка цен отнимают уйму времени и сил. Вручную отслеживать каждое изменение, перепроверять данные и успевать реагировать – почти невозможно. Цены скачут, акции появляются внезапно, а промо-кампании конкурентов могут в корне изменить ситуацию на рынке за пару часов...
Отзывы на маркетплейсах: как работать с негативом — лайфхаки и фишки
Отзывы на маркетплейсах формируют доверие покупателей к товару и могут значительно влиять на успех или неудачу в продажах. В этой статье мы разберём, как использовать отзывы на маркетплейсах для улучшения конверсии карточки и обсудим различные лайфхаки. Отзывы покупателей — это не просто мнения, а критически важная информация, которая помогает другим покупателям решить, брать товар или нет. Исследования показывают, что перед покупкой большинство пользователей читают отзывы. Поэтому важно следить за репутацией карточки и активно управлять отзывами – как положительными, так и отрицательными...
Внешняя реклама на маркетплейсах. Где найти блогеров и как выбрать?
Для продажи товаров на маркетплейсах – все средства хороши. И внешняя реклама – одно из таких средств, которое не только помогает увеличить продажи при помощи привлечения дополнительного трафика, но и повышает узнаваемость бренда и клиентскую лояльность к нему. Но как новичку выбрать подходящую платформу, блогера или сообщество для эффективного результата? Расскажем в статье. Обычно внешнюю рекламу подключают в двух случаях: Запускать новую карточку без рейтинга, продаж и с плохим описанием или инфографикой не стоит — она не заинтересует клиентов...
Рекомендательные полки на Wildberries. Как дешево продвигать свои товары через карточки конкурентов?
Расскажем, как эффективно продвигать товары через полки конкурентов, сократить затраты на рекламный бюджет и улучшить свои органические позиции в рекомендательных полках. Рекомендательные полки — это раздел карточки товара, где показываются товары, схожие по категории, главной фотографии и SEO. Реклама в рекомендательных полках имеет "понижающий" коэффициент (например: при ставке в РК — 150 р. за 1000 показов, вы будете тратить значительно меньше в рекомендательных полках). Рекомендательные полки...
Озон и ошибка в карточке. Не меняйте фото в карточке на Ozon перед поставкой, а не то…
Продавцы уже активно готовятся к гендерным праздникам, обновляют фото в карточках на более тематические, создают дополнительные поставки и т.д. Но иногда такие изменения могут привести к неприятным последствиям. Расскажем, что бывает, когда делаешь все это одновременно на примере реального кейса 👇 В преддверии 23 февраля готовили с клиентом несколько поставок товара, спрос был отличный, да еще и скидка 50% на кросс-докинг – идеальные условия. Но внезапно в карточке товара появилась ошибка. Стали...