Найти тему
Продвижение стартапов

Продвижение стартапов

Откройте потайные двери рынка с этими стратегиями!
подборка · 5 материалов
Навигация по рынку: как MVP помогает избежать дорогостоящих ошибок в запуске бизнеса
От идеи до рынка: как MVP ускоряет запуск продукта MVP: секрет успешного запуска Всем привет, дорогие подписчики. Написав предыдущую статью, задумался. А многие ли знаю в целом, что такое MVP (Minimum Viable Product, минимально жизнеспособный продукт) и с чем его едят. Многие ли готовы использовать и использовали ли этот маркетинговый инструмент. Исходя из опыта своей работы, я очень редко наблюдаю его применение. Посему, решил написать этот текст Итак, поехали! MVP (Minimum Viable Product) -...
Запуск стартапа с ограниченным бюджетом: почему стратегия MVP необходима
MVP: проверка гипотез и минимизация рисков в микробизнесе с ограниченным бюджетом Как использовать MVP для привлечения клиентов и увеличения прибыли в микробизнесе Не так давно в чате у меня состоялась интересная беседа. Стоит ли использовать стратегию MVP (минимально жизнеспособный продукт, minimum viable product) при работе с микробизнесом в стартапе в условиях очень мизерного, а точнее практически полного отсутствия бюджета, выделенного на маркетинг. Лично я придерживаюсь мнения, что только такая стратегия принесет в данном случае плоды и позволит запустить стартап...
Казино маркетолога. Работа со стартапами
Профессиональный рост и риски работы со стартапами Обзор плюсов и минусов В последние два года мне часто приходилось заниматься работой со стартапами. Иногда работа в таких проектах похожа на игру в покер. Можешь сорвать банк, а можешь остаться ни с чем Не скрою, некоторые из проектов оказались успешными и продолжают свое существование, в то время как другие провалились. Я не могу отрицать, что в этих неудачах есть определенная доля моей вины. Статья посвящена специфике работы с такими проектами...
Продвижение стартапа. Ключевые шаги
Зачем создавать экспертный имидж и как привлечь внимание к своему бизнесу Стратегия информирования и знакомства В данной статье я рассмотрю главный первый шаг продвижения юного проекта как я его вижу, без которого успешный результат-сомнителен. Это информирование о компании, знакомство с ней. Первоначально, при работе над стартапом, заказчикам я рекомендую уделить основное внимание именно этим аспектам, так как они позволяют привлечь внимание целевой аудитории к проекту, установить доверительные отношения и достичь успеха в бизнесе...
Стартапы без подушки: катастрофа или комедия
Защита от стартап-апокалипсиса Правильный путь к успешному бизнесу Дорогие читатели, сегодня я хотел бы привлечь ваше внимание к важности наличия подушки безопасности в стартапе. Я лично видел печальный опыт и даже принимал участие на первых порах своей деятельности в некоторых проектах-стартапах, которые успешно "приказали долго жить" из-за отсутствия нужной суммы на покрытие расходов после 2-х, 3-х. месяцев деятельности. Возникновение кассового разрыва приводит к печальной ситуации Примеры провальных...