Найти в Дзене
Всё наше!

Всё наше!

Все о нашей парфюмерии и не только: истории советских фабрик и российских магазинов, премия "Аромат года" и новинки наших брендов, даже если они притворяются не нашими...
подборка · 60 материалов
4192 читали · 2 месяца назад
Новая линейка Brocard: все совпадения случайны
Не знаю, как к этому относиться… С одной стороны, это последствия печального тренда на экономию и растущей популярности дьюпов, реплик и аналогов, с другой – ну как так? Все ж хорошо было – Tartufo, Herbarium, «Василиса Прекрасная» из оригинальной «Русской коллекции», миддл-ап Cosmogony, «люксовые» Tree of Life в конце концов, и тут нате вам… На днях бренд презентовал новую большую линейку в минималистичных флаконах. Некоторые названия новинок перекликаются с их старыми ароматами, а вот пирамиды...
5763 читали · 6 месяцев назад
Почему наш косметический рынок не самый привлекательный для брендов
В продолжение темы тихого возвращения люкса... Вот уже три года периодически вижу комментарии, что нигде нет такого привлекательного рынка, как у нас, поэтому все ушедшие бренды потерпят страшные убытки и будут сами виноваты. Но так ли это на самом деле? В прошлом году немецкая аналитическая компания Statista, изучающая рынки, тренды и покупательское поведение в разных странах, опубликовала отчет о доходах парфюмерно-косметической отрасли за 2023 год. Удивительно, но факт - несмотря на огромную территорию...
5863 читали · 8 месяцев назад
Жизнь без люкса: как меняются магазины, бренды и покупатели
Почти все парфюмерно-косметические ритейлеры подсчитали и обнародовали итоги прошлого года, и уже можно говорить о происходящих изменениях. В отчетах пока нет одного представителя, но мне кажется, что у него все хорошо… Длинный текст для любителей аналитики, цифр, рейтингов и размышлений. Собран по данным «Коммерсанта», «РБК», «Форбс», «Ритейла» аналитических и анкетных сервисов, и немного добавлено от себя. Разбила на три части - о наших сетях, о нас и о том, чем мы пользуемся. В прошлом году я пропустила аналитику, но там особых отличий от позапрошлого года не было...
1210 читали · 10 месяцев назад
Cherry, Cherry Lady: вишневые новинки от «Брокар»
Скоро не останется брендов, которые не отметились бы ароматом с вишней, и, по-моему, это уже перебор. Моде на парфюмерную вишню в этом году будет семь лет – именно столько прошло с момента выхода фордовской Lost Cherry, и вишневый сад пока не отцветает… Вот и Brocard отметились в конце прошлого года старой-новой линейкой Cherry Lady. Что самое интересное – вишни «Брокара» были раньше Форда, так как первый раз эта линейка вышла в 2010 году. Флаконы сейчас те же самые, ароматы по пирамидам отличаются,...
15,5 тыс читали · 1 год назад
Ароматы Natura Siberica: пахнут дороже, чем стоят
Появление новой парфюмерной линейки от «Натуры Сиберики» для меня было радостной новостью. Презентовал их бренд в середине сентября, в октябре они доехали до полок, но почему-то наблюдался острый дефицит тестеров, я немного покаталась по магазинам, потом махнула рукой и решила подождать. И вот – дождалась! Как я недавно поняла из комментариев, не все знают, что Natura Siberica – это не только косметика, но иногда ещё и парфюмерия. Которая, на мой взгляд, гораздо интереснее их же косметических средств...
9230 читали · 2 года назад
Новинки «Брокар»: поиски интересного в новой линейке и не только
После прошлогодних «Василисы Прекрасной» и «Трюфеля» я начала верить, что у бренда может начаться какая-то новая эпоха. Заодно про себя отметила сбрасывание скоростей – в прошлом году у них вышло 24 (!) аромата, в этом – ровно половина, 12. В начале года «Брокар» выпустил линейку Bright Side из четырех ароматов, но в офф-лайне она так и не появилась. Потом – бодрое, но нестойкое чайно-имбирное мыло Morning Dew, два аромата из серии Once Upon A Time, к которой у меня даже руки не тянутся, и вот три...