Ну, что? Ура, суббота!? И я снова начинаю пробуждать/шевелить вашу уснувшую за неделю фантазию😊, вытряхивая из вас вашу солидную тетенькость и дяденькость. В рамках субботней рубрики нашего канала «Если бы директором был я». Вспоминайте, вспоминайте, что «Все люди - дети! Просто разного возраста!», - как говорил замечательный поэт Михаил Светлов. Итак, оранжерейный монорельс. Кому интересно, что за зверь и в какой сказочной, цветущей и высокотехнологичной стране мы будем жить уже в недалёком, а может даже, и ближайшем, будущем - ссылки в конце поста😉 Чем же он так хорош - монорельс, скрещенный с роскошными, обширными оранжереями, а также всей самой современной и какой только возможно инфраструктурой? Прежде всего, тем, что он не забирает, а даёт. Несет новое, но при этом не уносит и не разрушает старое. Это не новая головная боль, а её исцеление. Это как ствол дерева, из которого ветви, а на них листья, цветы, плоды, а под ветвями может укрыться и радостно существовать целый огромный мир. Теперь на простом примере. Только ОДНОМ из множества тех, которые можно рассмотреть в контексте оранжерейного монорельса. Вот представьте себе какой-нибудь заброшенный городской район. Такие есть, правда? Постоянная зубная или головная боль городской администрации. Транспортная доступность плохая. Работы толком нет. Инфраструктура так себе. Даже в Москве есть такие уголки, которые народ ласково называет «.ОПА МИРА». И старается лишний раз туда не попадать. Никому неохота. Денег всё это развивать тоже нет. Всё это возможно, конечно, но это гигантское плановое строительство с прибылью, отложенной на... ну очень неопределённое время. И вот как раз в таком случае оранжерейный монорельс - это и есть стержневое инфраструктурное решение. Он лёгкий. Его построить гораздо проще и дешевле, чем метро или автомобильную дорогу. Даже в сочетании с роскошными оранжерейными галереями это всё равно дешевле метро и автодорог. Уже не говоря о том, что для него не требуется выделять огромные участки земли - он же в воздухе! По этой же причине он может легко вписаться в уже существующий ландшафт, ничуть не нарушая его. А если внутри оранжерейно-монорельсового пространства уже существуют, как мы и говорили ранее, кафе, рестораны, аквакультуры, рекреационные зоны, бытовые предприятия (химчистки там всякие, стирки и т.д), приюты и клиники для животных и прочая и прочая, что только можно вообразить? Представляете себе, какое это сразу огромное количество рабочих мест? А ведь монорельс идёт по всему району. И не по одному только маршруту! И никак не нарушает автомобильное, трамвайное, метройное и прочее движение. Резюмируя, заметим одну простую и очевидную вещь. Красота, цветы, комфорт и высокие технологии - это всё очень хорошо и впечатляет. Но даже и это не главное. Главное - это ДЕНЬГИ, которые монорельс приносит туда, куда он приходит. ОДИН раз вложился в создание крутого высокотехнологичного проекта, а дальше система сама себя окупает, кормит, развивает. Более того, развивает всё вокруг. И превращает окружающий район в процветающее благополучное пространство. А вот и обещанные ссылки hdzen.ru/...9f6 dzen.ru/...d56 dzen.ru/...3a8 dzen.ru/...d0c dzen.ru/...973 dzen.ru/...e09 dzen.ru/...d59 Благодарю за внимание❣️
2 года назад