Найти в Дзене
"Если бы директором был я... " По субботам.

"Если бы директором был я... " По субботам.

По субботам мы фантазируем на тему о том, как было бы хорошо, если бы... "Если бы директором был я" - так называлась рубрика, открытая в 1974 году в "Литературной газете".
подборка · 35 материалов
Ну, что? Ура, суббота!? И я снова начинаю пробуждать/шевелить вашу уснувшую за неделю фантазию😊, вытряхивая из вас вашу солидную тетенькость и дяденькость. В рамках субботней рубрики нашего канала «Если бы директором был я». Вспоминайте, вспоминайте, что «Все люди - дети! Просто разного возраста!», - как говорил замечательный поэт Михаил Светлов. Итак, оранжерейный монорельс. Кому интересно, что за зверь и в какой сказочной, цветущей и высокотехнологичной стране мы будем жить уже в недалёком, а может даже, и ближайшем, будущем - ссылки в конце поста😉 Чем же он так хорош - монорельс, скрещенный с роскошными, обширными оранжереями, а также всей самой современной и какой только возможно инфраструктурой? Прежде всего, тем, что он не забирает, а даёт. Несет новое, но при этом не уносит и не разрушает старое. Это не новая головная боль, а её исцеление. Это как ствол дерева, из которого ветви, а на них листья, цветы, плоды, а под ветвями может укрыться и радостно существовать целый огромный мир. Теперь на простом примере. Только ОДНОМ из множества тех, которые можно рассмотреть в контексте оранжерейного монорельса. Вот представьте себе какой-нибудь заброшенный городской район. Такие есть, правда? Постоянная зубная или головная боль городской администрации. Транспортная доступность плохая. Работы толком нет. Инфраструктура так себе. Даже в Москве есть такие уголки, которые народ ласково называет «.ОПА МИРА». И старается лишний раз туда не попадать. Никому неохота. Денег всё это развивать тоже нет. Всё это возможно, конечно, но это гигантское плановое строительство с прибылью, отложенной на... ну очень неопределённое время. И вот как раз в таком случае оранжерейный монорельс - это и есть стержневое инфраструктурное решение. Он лёгкий. Его построить гораздо проще и дешевле, чем метро или автомобильную дорогу. Даже в сочетании с роскошными оранжерейными галереями это всё равно дешевле метро и автодорог. Уже не говоря о том, что для него не требуется выделять огромные участки земли - он же в воздухе! По этой же причине он может легко вписаться в уже существующий ландшафт, ничуть не нарушая его. А если внутри оранжерейно-монорельсового пространства уже существуют, как мы и говорили ранее, кафе, рестораны, аквакультуры, рекреационные зоны, бытовые предприятия (химчистки там всякие, стирки и т.д), приюты и клиники для животных и прочая и прочая, что только можно вообразить? Представляете себе, какое это сразу огромное количество рабочих мест? А ведь монорельс идёт по всему району. И не по одному только маршруту! И никак не нарушает автомобильное, трамвайное, метройное и прочее движение. Резюмируя, заметим одну простую и очевидную вещь. Красота, цветы, комфорт и высокие технологии - это всё очень хорошо и впечатляет. Но даже и это не главное. Главное - это ДЕНЬГИ, которые монорельс приносит туда, куда он приходит. ОДИН раз вложился в создание крутого высокотехнологичного проекта, а дальше система сама себя окупает, кормит, развивает. Более того, развивает всё вокруг. И превращает окружающий район в процветающее благополучное пространство. А вот и обещанные ссылки hdzen.ru/...9f6 dzen.ru/...d56 dzen.ru/...3a8 dzen.ru/...d0c dzen.ru/...973 dzen.ru/...e09 dzen.ru/...d59 Благодарю за внимание❣️
Надо полагать, прошло немало времени, прежде, чем человек догадался надстроить своё жилище вторым этажом. Всем привет, друзья! Это суббота и рубрика нашего канала «Если бы директором был я». Если хочешь, чтобы была новая жизнь, значит, придётся начать делать то, чего до сих пор не делал. Прошло, наверное, уже достаточно времени, чтобы догадаться, наконец, построить второй этаж страны? Это трудно, но не сложно. Разницу чувствуете? Всего-то и надо повернуть свои мозги на один градус. Один градус! Кому интересно, как это, ссылка в конце поста. И представить себе, что город, страна - это тот же самый дом. Только большой. Большой, но одноэтажный. Потому, что вся инфраструктура находится на земле. И, если говорить именно о нашей стране, России, то, имея всю инфраструктуру на земле, мы ходим и жалуемся, и ноем: климат не тот - сложный, землю копать под строительство - трудно, дорого, почва недостаточно плодородная, погода непредсказуемая, экология не в дугу, вода, мягко говоря, не совсем чистая, лёд на асфальте намерзает с космической скоростью, и это едва ли не единственная вещь, где мы можем похвастаться космическими скоростями. Да и то не мы, а погода😉☝. И вообще ветер, снег и солнце - это, конечно же, хорошо, но в России всегда не вовремя. А главное, совершенно неожиданно. Тут, как обычно, есть два варианта. Первый - наш любимый. Посидеть, подумать. Обмозговать. Предаться глубоким размышлениям. Чтоб ипохондрия на закате сделалась. От глубины мысли - как оно, взойдёт завтра солнце, аль не взойдёт. А может совсем, само рассосётся. Такие вопросы с кондачка не решаются. Посоветуемся с товарищами. Зайдите на недельке. А лучше через месяцок. Совсем лучше - если через годик. Но вообще идеально - это если лет через триста. Это должно уже хватить времени и посидеть, и подумать. И вообще мы очень сурьезные дяденьки, у нас разные сурьезные бумажные согласования - как бы себя не забыть. Главная тема всех и всяческих согласований, да? И морду лица умную умеем делать, когда за столом сидим? И слова в умные предложения складываем, когда отчёты составляем? И зарплату получаем? И домой носим объемистыми кейсами? И жена довольная, да? Дочка? Маменька? Любовницу не забываем? И будем дальше столетиями всё согласовывать? Уточнять? Должность-то ведь надёжно занимаем? Плотненько к креслу приросли казённой частью? Уверенно? Так, лет на триста, да? Беспокоиться не о чем? Хорошо сидим? Проблем нет. Подождём. Китай сделает. Сингапур сделает. Бангладеш с Индией. Всё отлично. Россия здесь проиграет первенство. Как с Жоресом Алферовым и сотовой связью получилось. Все в России проиграют. Выиграют, как обычно, только важные дяденьки. Со своими сложными бумажными согласованиями. И будут с жёнами и любовницами в Китай ездить. Посмотреть, как же там красиво. Современно. Умно. Высокотехнологично. Ах, да! Есть ещё и второй вариант. Но о нём, похоже, мы поговорим уже в следующую субботу. Благодарю за внимание❣️ Обещанная ссылка https://dzen.ru/meddzen.ru/...417
Ну, давай туда плюнем, в эту пиццу! Всем привет, друзья! Сегодня «ура! суббота» и это рубрика нашего канала «Если бы директором был я». И-и-и-и, поехали! Когда я вам рассказываю про оранжерейный монорельс, то получаю иногда неожиданные комментарии. Люди говорят, что вам бы, мол (мне, то есть), с вашими фантазиями на периферию, где водопроводные трубы деревянным чопиком до сих пор ремонтируют. Или ещё: вам бы со своими мечтами про оранжереи и суперсовременный монорельс в провинцию, где троллейбусы с дырами в полу и огромные ямы в асфальте. Всё это напомнило мне одну забавную историю из жизни. Однажды, когда я ещё в школе училась, наша соседка позвонила в дверь и угостила нас пиццей собственного изготовления. Пицца была так себе. Не очень удалась. Но человек угостил, очень хороший человек, от сердца, и спасибо большое. А моя мама как раз в то время тоже часто готовила пиццу по какой-то особенной технологии. И пиццы у неё получались знатные, ну очень вкусные. Сотворив очередной шедевр, она, конечно, захотела сделать алаверды в сторону тёти Лиды. Но тут встал вопрос морально-этического характера: не обидится ли тетя Лида? Не сочтёт ли, что мы хотим её «уесть» своей роскошной пиццей? Простите за каламбур. Обладая незаурядной способностью изобретать проблемы на совершенно пустом месте, маменька заламывала руки и чуть не плакала. Тогда папа, устав от патетики, просто расхохотался и внёс конструктивное предложение: - Ну, давай туда плюнем, в эту пиццу! Тогда она будет не такая хорошая и Лида точно не обидится! Мама враз сообразила, что всё гораздо проще и тоже рассмеялась. Дальше всё было хорошо, вкусно и весело. И вот, невзирая на то, что кое-где на периферии деревянный чопик и дырявые троллейбусы, нам, москвичам «плюнуть в свою пиццу» - это всё же не выход. Ну, подумайте сами - неужели на периферии стало бы проще и веселее жить, если бы Москва пересела на телеги? А лучше вообще вернулась бы в каменный век! Как было бы классно! Зато никому не обидно!!! При этом, правда, страна утратила бы локомотив своего развития, но это мелочи. Не перестаю удивляться таинственным извивам человеческой мысли. «У соседа сдохла корова. У меня и коровы-то никакой не было и нет, но все-таки приятно». Для тех, кто ещё не въехал: высокотехнологичный синтез суперкомфортных оранжерей и монорельса, как главной транспортной системы - это проект, охватывающий не только Москву, но и всю страну. Да если бы только! Кто не в курсе, запоминайте: транспортные проекты, при ГРАМОТНОМ подходе, всегда сверхрентабельные. В переводе на простой человеческий язык «приносят офигенные деньги». Именно тем, кто в них вложился. В том числе, разумеется, и в бюджет тоже. А это и ваши «дыры в троллейбусе», и «ямы в асфальте». Ну, и чопик, и водопроводные трубы, чего уж там... Тут где-то кто-то из читателей распробовал идею и посоветовал «подписи собирать». А-а-а... Ну, учитывая, что 21 век на дворе, 20-е годы 21 века, открываю сбор подписей в комментариях. Так и пишите: «Даешь оранжерейный монорельс! В моём городе, посёлке, районе, дворе!» Что за зверь - потом разберётесь. Как у нас вообще принято. Исторически. Сначала впрыгнуть в очередь, занять там своё место, потом начать думать, куда и за чем стоишь. Главное - вовремя заявить своё «Хочу!». А вдруг нас услышат, мало ли? Чего только не бывает в жизни! Для «разобраться, что за зверь» даю ссылки: https://dzen.ru/media/id/6dzen.ru/...9f6 dzen.ru/...d56 dzen.ru/...3a8 dzen.ru/...d0c dzen.ru/...973 dzen.ru/...e09 Благодарю за внимание❣️
Как сделать деньги из воздуха? Вы до сих пор думаете, что это выражение означает нечто несбыточное? Значит, вы живете прошлым😉 А давайте, погнали в будущее! Всем привет, друзья! Это субботняя рубрика нашего канала «Если бы директором был я». Вот я вам всё рассказываю про монорельс, это здесь dzen.ru/...9f6 оранжереи dzen.ru/...d56 , одно+другое и вообще город будущего, красивый и невероятный, и многие уже вовлеклись в эту интересную игру. Что меня очень радует и вдохновляет. Действительно, по субботам же вы не ходите на свои там всякие работы. По субботам, надеюсь, вы сбрасываете с себя тетенькость и дяденькость, и разную прочую солидность и хотите просто отдыхать. Кто-то строго просит меня наложить на картинки монорельса схему московского метро. Сразу скажу, что это, конечно, можно, только зачем? Кто-то спрашивает меня, куда я в Москве собираюсь впихнуть монорельс - и так уже не протолкнуться, места нет. Кстати, прямо так и спрашивают: куда Я собираюсь впихнуть?) Прямо расту в собственных глазах. Уважаемый Сергей Семёнович, наш Вам коллективный привет!🙌 У нас тут симпатичный междусобойчик у Вас под боком😉 Заезжайте на огонёк! Места нет?! А что, воздух весь тоже уже занят? Занят кем, что и как? Неужели и там уже не протолкнуться? Ведь монорельс-то, кажется, и был придуман, как облегчённый вариант надземного транспорта. То есть «над землей». То есть как бы между землёй и небом. Ага. Первый проект монорельса, к слову, ещё в 19 веке состоялся. И для монорельса не надо трудно прокладывать дорогостоящие дороги, или рыть огромные туннели под землёй. Вот уж точно дорогостоящие! Монорельс, если кто не знает, ставится на сваи. В этом легко убедиться, приехав на станцию метро ВДНХ, например. Он приподнят над землёй и ездит себе. В воздухе там места полно. И эту конструкцию даже почти никто не замечает. Потому, что под ним тоже полно места. Кстати, монорельс вполне может быть и многоуровневым, с пересадками между этажами на лифтах. А можно пойти ещё дальше и сделать моё любимое: скрестить ежа с ужом. Встроить монорельс в оранжерейную трубу. И тогда получится прям город-дублер. Хотя бы пока в части транспорта. Только в воздухе. Всегда красивый, яркий, зелёный, цветущий и тёплый. А знойным летом - приятно-прохладный. А уж комфортный-то - всю дорогу. Кстати сказать, это ещё и гигантское количество рабочих мест. Ну, и напоследок. Вот вам на фото пример того, как люди, умеющие расширять своё сознание, нашли место, куда еще что-то впихнуть. Это Китай, Чунцин. Монорельс проходит прямо сквозь жилой дом. И все довольные, как слоны😉 Благодарю за внимание❣️
Бедный наш Мэр! Не успел он построить Новую Москву и БКЛ, как за ним уже опять бегают вот эти вот, прости, Господи, Активные граждане (туды их в качель!) со своими очередными хотелками и мечталками. Всем привет, друзья! Суббота, и с вами субботняя рубрика нашего канала «Если бы директором был я...». Так вот, наш Мэр даже и не догадывается пока, что за ним уже несётся во всю прыть одна такая, прости, Господи, активная гражданка. С воплями «Шайбу! Шайбу!». Точнее «Мо-но-рельс! Мо-но-рельс!!». Ну что делать, если однажды мне в голову залетела мысль, поселилась там никак не хочет выселяться обратно? И никакой мухобойкой её не выгонишь. И я теперь целыми днями вынуждена придумывать, как сделать в Москве этот самый монорельс. По самым современным технологиям. (Ну, кроме меня-то в Москве этим уж точно некому озаботиться подумать!) Чтобы ещё круче или даже ещё современнее, чем в Сингапуре. А то! (об этом здесь httpsdzen.ru/...kn2 и здесь dzen.ru/...-1w ). Потому, что другого способа избавиться от наглой, навязчивой му... мм-м-м... мысли я не вижу. Неожиданно оказалось, что особо и придумывать-то нечего - всё, в основном, уже придумано. Надо только взглянуть под другим углом, развить и продолжить. Для справки: площадь Сингапура - 733,2 кв.км. Площадь Москвы - 2500 кв.км. Неужели бы никому не хотелось в слякотную погоду войти как бы в город-дублер, в котором тепло, светло, сухо и красиво? И внутри него идти или ехать по своим делам? Потому, что это не просто сквозные оранжереи, а реальный рабочий транспорт (монорельс) внутри сквозных оранжерей. В галерее вы увидите фото сингапурского аэропорта Чанги, где как раз это и сделано. Монорельсовая дорога Skytrain, предназначенная для перевозки пассажиров из одного терминала аэропорта в другой. И эта дорога проходит внутри комплекса аэропорта, который состоит из нескольких залов (терминалов), благоустроенных особым и оригинальным образом. Причём это место впечатляет не только туристов, но и всех местных, которые любят сюда приходить, как в огромный торгово-развлекательный, а ещё и выставочный, комплекс. И доходность-то этого места, ой, какая высокая! Если взглянуть на это дело правильно, то это не только аэропорт, внутри которого проходит монорельс, но это также и расширенная и дополненная концепция САМОЙ темы монорельса. То есть это как бы монорельс внутри огромной суперкомфортной оранжерейной трубы. Как бы отдельная часть городской инфраструктуры с собственным транспортом. Поймали мою мысль? Вот и отлично. Вернёмся к ней в следующую субботу. Благодарю за внимание❣️
Всем привет, друзья! Сегодня, ура!, суббота и с вами субботняя рубрика нашего канала «Если бы директором был я». Так вот, если бы директором была я... Нет, сначала посмотрите, пожалуйста, на фото сингапурского аэропорта Чанги. Он очень большой и очень интересный. Не раз был признан ЛУЧШИМ аэропортом в мире. Я уже вскользь упоминала его в контексте развития городских оранжерей и парков. Точнее, уже использовала вот это фото, которое вы видите внизу. А теперь посмотрите, пожалуйста, повнимательнее. Вверху справа видны такие маленькие аккуратные вагончики. Они созданы для быстрого и удобного передвижения пассажиров из одного терминала аэропорта в другой. Эта система называется Skytrain. А теперь, внимание, вопрос! Как вы думаете, что такое эти вагончики ПО СУТИ? Вы не поверите! - МОНОРЕЛЬС. Да-да, очень похожий на тот, который есть в Москве в районе ВДНХ. А теперь представьте себе, пожалуйста, что вот такой монорельс, запакованный в красивый оранжерейный парк, как в огромную трубу, проходит по всему городу. Вторым или третьим городским этажом. Как бы город-дублер. Просто двумя-тремя этажами выше. Пока просто представьте себе. Отдохните и получите удовольствие! Лучший отдых - это не только смена деятельности, но и смена направления мыслей😊😉 Кстати, о мыслях. Вот одна уже пытается проплыть мимо меня - а ведь всё это очень даже может стать невероятно эффективным, именно ИНВЕСТИЦИОННЫМ проектом. Благодарю за внимание❣️