Найти в Дзене
КЭДО: Кабинет сотрудника

КЭДО: Кабинет сотрудника

Новые возможности для кадрового ЭДО с Учёткой
подборка · 7 материалов
Кабинет сотрудника 6: сервис помогает найти нужного коллегу
Недавно в «Учётке» стала доступна ⭐ новая услуга – «Кабинет сотрудника». Мы продолжаем рассказывать о возможностях совмещения услуги по ведению кадрового учёта с сервисом «1С:Кабинет сотрудника». Одним лишь кадровым учётом выгоды сервиса не ограничиваются. Компании сегодня поощряют горизонтальные связи сотрудников – вопросы решаются быстрее, а с начальников снимается лишняя нагрузка, если для решения вопроса коллеги напрямую связываются друг с другом...
Кадровику: как получать заявления, всегда по верному образцу и с хорошо причитываемым почерком?
Признайтесь, вам приносили заявления в «свободном стиле»? Когда в документе отсутствуют важные детали? Или когда автор писал его такой нетвёрдой рукой, что разобрать написанное почти нереально? Обиднее всего, когда такие «перлы» приносят в последний момент, а вызванивать сотрудника или разбираться с его почерком уже нет времени! Написать заявление на отпуск или заявку на справку с первого раза по верному образцу помогает услуга «Кабинет сотрудника». Она недавно стала доступна ⭐ в «Учётке». Заявления...
Кадровику: как сделать так, чтобы каждый сотрудник знал, сколько дней отпуска у него накопилось?
🏖 Рассказываем про такую возможность. Недавно в «Учётке» стала доступна ⭐ новая услуга – «Кабинет сотрудника». Мы продолжаем рассказывать о совмещении кадрового учёта с сервисом «1С:Кабинет сотрудника». Подача заявления на отпуск осложняется, если он сдвигается или идёт вне графика ✈: сотруднику нужно заново запросить число накопленных дней отпуска, уложиться в них, написать новое заявление, дождаться согласования. А если где-то закралась ошибка или дней не хватает, повторить часть процедуры. Для работника это потеря времени, а для кадровика – новая пачка задач...
Кабинет сотрудника: быстрый кадровый документооборот
Недавно в «Учётке» стала доступна ⭐ новая услуга – «Кабинет сотрудника». Мы продолжаем рассказывать о возможностях совмещения услуги по ведению кадрового учёта с сервисом «1С:Кабинет сотрудника». Кадровый документооборот – дело небыстрое 🐌. Многие операции требуют личного присутствия сотрудников в отделе кадров, зачастую по несколько раз за период работы над одним документом. Рядом с отделом кадров образуются очереди, даже если сотруднику нужно только что-то отдать или только спросить. Сидящие в таких очередях отрываются от рабочих процессов, а бизнес простаивает...
Кабинет сотрудника: полноценный кадровый электронный документооборот
Недавно в «Учётке» стала доступна ⭐ новая услуга – «Кабинет сотрудника». Мы продолжаем рассказывать о возможностях совмещения услуги по ведению кадрового учёта с сервисом «1С:Кабинет сотрудника». Сотруднику и кадровику бывает непросто встретиться. Найти время для визита в отдел кадров может быть сложно – ведь у каждого сотрудника есть основная задача, прервать которую ради посещения кадровика бывает невозможно (или неудобно). Также графики работы отдела кадров и сотрудника могут не совпадать. В результате в удобное для себя время работник имеет возможность добраться лишь до закрытой двери...
Кабинет сотрудника: как вовремя рассылать расчётные листки и не попадать на штрафы
Недавно в «Учётке» стала доступна новая услуга – «Кабинет сотрудника». Теперь наши клиенты могут совмещать услуги по ведению кадрового учёта с сервисом «1С:Кабинет сотрудника». Главная проблема, которую решает сервис, – затруднённый обмен документами между сотрудниками организаций и кадровиками. Проблема сходит на нет, если работодатель внедрил «Кабинет сотрудника» и кадровый электронный документооборот. Первый пример использования сервиса – это доставка расчётных листков. Трудовой Кодекс РФ требует...