Найти в Дзене
Фишки. Стратегии Авито

Фишки. Стратегии Авито

Привет! Здесь статьи, которые помогут бизнесу настроить свою рекламу на Авито наиболее продуктивно
подборка · 6 материалов
РАСЧЁТ БЮДЖЕТА В КАТЕГОРИИ УСЛУГ (на примере)
Расчет бюджета полностью зависит от выбранной Вами стратегии размещения рекламы на Авито То есть, можно сказать, что расчет бюджета - это второй этап при анализе ниши и при составлении стратегии дальнейшего продвижения Если вкратце, напишу основные этапы (пока без примера): 1. Определяем геолокацию и количество регионов нашего постинга и размещения нашей услуги 2. Определяем конкуренцию, анализируем её, смотрим: - Какое количество продвигается - Какое количество объявлений на площадке - Какое количество...
Предварительный расчет бюджета для категории товаров на платформе Авито
При планировании рекламной кампании на Авито необходимо выбрать модель оплаты: за просмотры или за размещение. Рассмотрим расчет бюджета для товара «Кухни» в Москве с целью получения 100 лидов за месяц. Важно учитываем только Москву. Сначала нужно определить, сколько контактов приносит одно объявление в нужной категории. Это можно узнать через Аналитику Авито, обратив внимание на показатель Уровень спроса. Также необходимо выяснить, сколько просмотров получает одно объявление — эту информацию тоже можно взять из аналитики...
Новое платное продвижение на Авито. Регулирование цены просмотра. Как не сливать бюджет
✍Новое платное продвижение в товарах Новое платное продвижение в товарах и услугах на Авито. Одна из главных новостей прошлого месяца - теперь вы сами выбираете цену целевого действия — просмотра, звонка, чата с клиентом или соискателем, а Авито списывает деньги только после того, как это действие будет совершенно. В начале данное продвижение стало массово появляться в товарной ниши, а теперь я вижу, что и на аккаунтах с услугами, тоже стал появляться такой тип продвижения Море негатива по новым услугам продвижения лавиной упало и накрыло Авито...
Как понять с какого объявления был звонок на Авито? Динамический коллтрекинг
👌 Все очень просто - подключите бесплатно динамический коллтрекинг. Ход действий следующий: 1. Пишем в поддержку сообщение: "Пожалуйста подключите нам динамический коллтрекинг" 2. И в течение 30 минут вы получите ответ от поддержки Авито, в котором будет говориться об успешном подключении ☝️ После подключения появится дополнительная колонка в которой напротив каждого звонка будет отображаться объявление с которого позвонил клиент. ✅ Динамический коллтрекинг на Авито имеет несколько существенных плюсов: 1...
Продвижение на Авито со скидкой. Как закупить платное продвижение по низкой цене, на месяц
Услуги продвижение на Авито Чуть меньше года назад во всех категориях Авито было платное продвижение Х (иксы) - 2Х, 5Х, 10Х и т. д. Сейчас ситуация изменилась. Раньше можно было очень удобно закупаться на скидках. Но когда нам добавили безоговорочную ручную ставку, это стало делать сложнее. Поделюсь краткой инструкцией (ПО-ША-ГАМ): как закупаться продвижением во время акции на ручной ставке. Закупиться на скидках Авито просто: 1. Дожидаемся скидок на профиле 2. Выбираем нужное объявление - то, которое уже показало себя, есть хорошие показатели конверсии, большое количество просмотров 3...
638 читали · 1 год назад
Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?
При продвижении своих товаров и услуг через Авито, эффективное использование рекламного бюджета — ключевой момент. Неправильно спланированный бюджет может стать причиной провальной рекламной кампании и привести к убыткам. В этой статье мы рассмотрим, как оптимизировать свой бюджет на Авито и избежать излишних расходов. 1.Анализ запросов Начните с анализа ключевых запросов вашей целевой аудитории, то есть узнайте по каким словам человек может найти вашу услугу или товар на Авито. Для этого можно использовать такие сервисы, как: Яндекс Вордстат: Аналитика спроса от Авито: https://www...