Найти в Дзене
Трамвай Владимир

Трамвай Владимир

Изначальная тема канала. Перспективное развитие городского транспорта Владимира и области.
подборка · 7 материалов
191 читали · 3 года назад
ФУНИКУЛЕР ВО ВЛАДИМИРЕ
В первую очередь, нужно сказать, что фуникулер – скорее баловство, так как стоит он довольно дорого, при этом перевозит людей на короткое расстояние с небольшой скоростью. Однако, такой вид транспорта незаменим там, где есть большие уклоны, и необходимо связать две важные точки города, находящиеся на разной высоте. В случае Владимира – в фуникулере может быть необходимость на Вокзальном спуске, который на данный момент представляет собой высокую, временами скользкую и темную лестницу (оказывается,...
118 читали · 3 года назад
Валидаторы и зоны. Оплата проезда.
Принцип работы Город делится на несколько зон по географическим или другим признакам. Маршруты городского транспорта могут спокойно ездить из зоны в зону, никаких ограничений на длину маршрута в этом плане нет. Оплата проезда производится в соответствии с зонами. Продаются билеты только в граничащие между собой зоны, минимальное количество зон в билете – 2 (для соблюдения баланса), максимальный билет равен максимальному количеству зон. Соответственно, у билетов из разных зон разная стоимость и разное время действия...
298 читали · 3 года назад
МЕТРОБУС
Что мы обычно представляем себе, когда слышим о метробусе? Длинные автобусы-гармошки, обособленная линия на автотрассе с островными платформами с турникетами, левосторонним движением (как в Стамбуле), или с дверями по левому борту (как в Боготе). Если человек особо просвещенный, то он может знать про направляемый автобус (O-Bahn), который едет по бетонным направляющим почти как поезд. Но не всегда метробусом называют что-то, что обязательно едет по отдельной проезжей части отдельно от автомобилей...
1409 читали · 3 года назад
Владимирский трамвай: история вопроса
Недавно нам был задан следующий вопрос: является ли постройка трамвая во Владимире старой идеей, или же наше сообщество в этом первое? И нет, может, к сожалению, а может, и к счастью, мы в этом вопросе далеко не первые и, надеюсь, не последние. До революции До революции трамвай не планировался. До революции во Владимире вообще никакого транспорта не было, кроме извозчиков и частных полутакси-полумаршруток, работающих нерегулярно и неорганизованно. В СССР Трамвай планировался официально два раза. Первый раз его планировали в 1940-м году, хотели проложить 10-киломеровую линию...
17,1 тыс читали · 3 года назад
ЗАЧЕМ НАМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, если дешевле и проще запустить автобусы (маршрутки)?
Зачем? На примере г.Владимира Ведь очевидно же, что постройка новых троллейбусных и трамвайных линий стоит очень дорого (минимум 200 млн₽/км и 500 млн₽/км соответственно). Продление троллейбуса к Юго-Западной будет стоить ~200-250 млн ₽, и это еще без учета затрат на подвижной состав. Стоимость одного троллейбуса (~20-25 млн ₽) в 1,5 раза больше, чем стоимость соразмерного автобуса (~15-20 млн ₽), а стоимость односекционного трамвая (~40 млн ₽) — в 2-3 раза. Трамвайные пути, контактную сеть троллейбуса,...
2118 читали · 3 года назад
Так ли сильно они различаются?
В этой статье разберем, чем трамвай отличается от троллейбуса, и почему это далеко не одно и то же. Раньше троллейбус называли безрельсовым трамваем. Тогда это было логично: они оба являются электротранспортом, и раньше между ними не было никакой разницы даже в смысле построения маршрутов: проложил КС, если троллейбус, или КС и рельсы, если трамвай, по главным направлениям, и оно одинаково едет. Уровень комфорта у этого транспорта примерно одинаков и выше, чем у автобусов. Малое число автомобилей...