Найти в Дзене
Катастрофы Ту-154

Катастрофы Ту-154

Самые страшные катастрофы известного лайнера
подборка · 7 материалов
239,1 тыс читали · 2 года назад
"Андрюха, не паникуй!", Катастрофа Ту-154 под Донецком
22 августа 2006 года Ту-154М авиакомпании Пулково вылетел из в Анапы в Санкт-Петербург. Командиром воздушного судна был очень опытный пилот - 49-летний Иван Иванович Корогодин. Он налетал 12 312 часов, 5956 из них на Ту-154 (2349 из них в должности КВС). Второй пилот, 59-летний Владимир Владимирович Онищенко, имел налёт 11 876 часов, 2200 из них на Ту-154. Он находился в кабине, но участия в пилотировании не принимал. На его месте в правом кресле сидел 23-летний второй пилот-стажёр Андрей Николаевич Ходневич...
110,7 тыс читали · 2 года назад
"Всё, командир! Крен посмотри!!! Всё... Не снижайся!", катастрофа Ту-154 у Красноярска
23 декабря 1984. Аэропорт Красноярска. К вылету в Иркутск готовится Ту-154Б-2 Аэрофлота. На борт поднялись 104 пассажира и 7 членов экипажа. Командир - очень опытный пилот Виктор Фальков с налётом под 20000 часов. Он летал ещё на поршневом Ил-14 на Северный полюс. Взлёт прошёл без замечаний. Однако, через 2 минуты после отрыва на высоте 2040 метров раздался громкий хлопок. Обороты двигателя №3 (правого) резко падают до нуля. В нём произошло разрушение и отделение диска первой ступени компрессора низкого давления...
72,5 тыс читали · 2 года назад
Уснули за штурвалами? Авиакатастрофа Ту-154 под Учкудуком - крупнейшая в СССР
10 июля 1985 года. Среда. г. Карши (Узбекистан) 18:20 по московскому времени В местном аэропорту производит посадку самолёт Ту-154Б авиакомпании Аэрофлот, прибывший из Ташкента. В качестве служебных пассажиров на этом борту в Карши прибыл другой экипаж Аэрофлота. Ему в скором времени на этом же самолёте предстоит выполнить рейс в Уфу, а оттуда – в Ленинград. Но из-за того, что в Карши самолёт прибыл с опозданием, рейс в Уфу был задержан до 23:00. Экипаж этого рейса был очень опытным. КВС, пилот 1-го класса, налетал 12 283 часа, свыше трёх тысяч из них на Ту-154...
74,2 тыс читали · 2 года назад
"У нас горит двигатель! Он неуправляем!" Крушение Ту-154 под Иркутском
3 января 1994 года, вторник, аэропорт Иркутска 11:30 по местному времени К рейсу в Москву готовится экипаж Ту-154М авиакомпании "Байкал" под руководством командира Геннадия Падукова. Человека, который налетал в небе свыше 16 тысяч часов и считавшиегося очень опытным лётчиком. Пока пилоты занимаются подготовкой кабины, на борт поднимаются 115 пассажиров, 16 из которых – иностранцы. В 11:35 бортинженер Илья Карпов приступает к запуску силовой установки. На эту процедуру у него уходит целых 20 минут!...
220,7 тыс читали · 2 года назад
"Падаем! Падаем! Высота-а-а-а!!! Всё..." Ужасная катастрофа Ту-154 под Хабаровском
6 декабря 1995 года, среда, аэропорт Хабаровска. 15:00 по местному времени. Через несколько часов экипажу Хабаровского объединённого авиаотряда предстоит выполнить рейс в Южно-Сахалинск и обратно. Их самолёт – Ту-154Б, был выпущен с завода 19 лет назад, пережил 4 крупных ремонта и на 90% выработал свой ресурс. Как и положено, за 1,5 часа до вылета экипаж в составе 8 человек прибыл в аэропорт и прошёл все необходимые проверки. Самолёт, в свою очередь, также прошёл техническое обслуживание и был допущен к рейсу...
337,2 тыс читали · 2 года назад
"Всем взлётный! Убрать шасси! Конец нам..." Катастрофа Ту-154 под Норильском
16 ноября 1981 года, аэропорт Красноярска, 17 часов 00 минут по местному времени К рейсу в Норильск готовится самолёт Ту-154Б Красноярского объединённого авиаотряда. Вылет должен был состояться ещё утром, но по погодным условиям Норильска рейс несколько раз задерживали. К вечеру погода улучшилась, и на борт лайнера начали подниматься 160 пассажиров. Полёт предстоит выполнить экипажу из семи человек на самолёте, который был выпущен с завода лишь 7 месяцев назад. Командиром воздушного судна был заслуженный пилот СССР Геннадий Шилак...