Найти в Дзене
О винтажке

О винтажке

Всё, что есть на моём канале на тему винтажки (только новые версии)
подборка · 13 материалов
Э-эх... Не дают покоя разработчики винтажки, и мне приходиться писать этот пост (Хотя я не горю желанием это делать). Теперь он презентовали АНТИЛОП для саванн! Я этому очень и очень рад, поскольку нехватка разных существ - очень крупный минус винтажки, а до этого момента все животные за исключением гиен были приспособлены скорее к умеренному или холодному климату. А не тропическому-экваториальному. Вторая новость - механика, что поток воды теперь может протекать сквозь блоки. Раньше было, что если поток воды упирается в затапливаемый (тот, что может быть заполнен блоком воды) блок, то блок останется "сухим", а теперь в нём будет не просто блок воды, а поток, причём сохраняя свои свойства. Также к числу протекаемых блоков теперь точно относятся заборы, я предполагаю, что все затапливаемые блоки тоже, такие как рогоз, водоросли, камешки... И скорее всего ещё несколько блоков, таких как стоячие миски, чашки, обувь, кувшины, листва или другие растения и так далее. Также на видео можно заметить, что палки через забор не проплыли, то логично. В общем я с нетерпением жду 1.17. И через 2 дня уезжаю в лагерь не неделю, потом приеду, чтобы через неделю опять уехать. А желание вести канал, к моему не малому огорчению испарилось. Ну и ладно. Всем удачи.
"Остатки цивилизации", №3. Восстанавливаем историю мира Vintage Story. Собираем обрывки тесков. Свитки.
Осторожно, в этой статье я раскрываю скрытый сюжет игры, тем самым убивая интерес, от его исследования. Гой еси, бродящий по великому и ужасному дзену, человек. Волей-неволей, ты набрёл на канал Пафнутия - одного из кучи подростков, пишущих свои заметки о играх. Сей канал посвящён игре "Vintage Story". И сегодня я наконец-то продолжил собирать по кусочкам информацию о истории мира винтажки. В этот раз я решил прочитать свитки, которые редко попадаются в руинах. Небольшая загвоздочка была в том, что в творческом инвентаре нет этих самых свитков...
Сегодня я хочу рассказать о моде Creatures & Critters (существа и твари) на винтажку. Он добавляет много зверей и насекомых в винтажку. Даже слишком много... Примерно 30 новых видов. Но дело в том, что моду всего пол года, и как за такое время можно было всё это сделать - для меня загадка. И ведь у животных есть интересные механики, очень многих можно использовать в пишу (мука из кузнечиков, как вам такое?); а например крокодилья кожа отлично подходит для создания новых кожаных бронь; панцирь черепахи можно использовать как щит; а гекконы и белки умеют лазать по вертикальным блокам и т.д. Правда, животные из мода, очень сильно отличаются текстурами и модельками от "обычных" - и явно не в лучшую сторону. И бы предпочёл, чтобы обновили внешний вид животных, а не добавляли новых... И в картинках я ещё не самое дно показывал. Вывод - мод берёт количеством, а не качеством. Кому надо, привожу список всех животных. Альпаки, казуары, верблюды, колорадские жуки, раки, карибу, сверчки, крокодилы, стрекозы, слоны, лягушки, улитки, гекконы, светящиеся черви, кузнечики, хомяки, бегемоты, медоеды, колибри, медузы, комодские вараны, киви, тигры, комары, пумы, мотыльки, морские звёзды, белки, ваньки-встаньки (что это?!), воробьи, саламандры, морские улитки, жабы и черепахи. Большую статью о нем я напишу, когда скачаю и сыграю (очень надеюсь, что это будет). А пока держите ссылки на мод: mods.vintagestory.at/...289 и www.vintagestory.at/...120 (форум). Вот и конец этой короткой заметки.
"Душа этой игры". Никому не нужные, но такие атмосферные детали Винтажки... №1.
Гой еси, путешественник по бескрайним просторам дзена. Если в эти мета ты забрёл впервые, милости просим на ознакомительную статью. Играя в Винтажку, я каждый раз замечаю столько мелких деталей и особенностей, которые вроде бы никому не нужны, но без них игра стала бы скучнее, и не было бы той атмосферы живого мира, в котором дарит матушка природа. Именно этим деталям посвящена эта статья. Бабочки. Бабочки? Кому вообще нужны бабочки? Но они есть. Я столько раз встречал этих порхающих "пушинок" на лугах и полянках, чо даже перестал обращать на них внимание...
О предстоящих обновлениях винтажки. 1.17 и 1.18
Гой еси, путешественник дзена. Пафнутий, автор сих строк, желает рассказать грамотным читателем, о планах, созревших в светлых головах разработчиков Винтажки. И о том, чем они заняты, в сей миг. Окончив работу над 1.16, Тайрон и его команда, объявили, что собираются сварганить новый трейлер игры, а после после переключиться на разработку 1.17. Забегая вперёд, скажу, что мои очи сейчас видят больше движения именно над 1.17, хоть трейлер ещё не готов. Ну да ладно, ругать разработчиков, не в моих традициях...
Полезно, иногда, посидеть в дискорд-чате винтажки, и почитать, что обсуждают игроки. Оттуда, я узнал, об одной очень нужной фишке, которая, к сожалению, пока работает только в креативе. Но прежде, что раскрыть интригу (А вы всё равно всё знаете из картинок), я для тех кто не знает, расскажу предысторию. Одна из механик винтажки - животноводство, продумано достаточно хорошо. Есть, пожалуй, только одна крупная недоработка. Заключается она вот в чём. Прирученные куры, свиньи и овцы не обращают внимание на игрока. Не атакуют, не убегают, при получении урона. Реагируют они только на еду в корыте. И выходит, что перемещать скот, с места на место очень трудно. А ещё труднее, как-то выделять из стаи нужных животных. Очень не хватает поводка, или чего-то подобного. И оказалось, такая вещь уже есть. Правда только в креативе. Но я не сомневаюсь, очень скоро она появиться в выживании. Итак, представляю вам Верёвку. Она пригождается, когда надо сделать веревочную лестницу, лук, пращу или ожерелье. Оказывается, она умеет делать кое-что ещё. На ПКМ+шифт серафим выпускает один конец верёвки, и он волочится за ним. На ЛКМ+шифт Серафим подбирает конец. Но если выпуская верёвку, нажимать на животное, то верёвка "привяжется" к нему. Также вёревку можно прицепить к забору. Верёвка хорошо подчиняется физике, единственное - если игрок взлетит, то животное будет болтаться на верёвке в воздухе. Ну и растягивается, она слишком хорошо. Повинуясь ограничению по символам, я кончаю эту заметку. Конец.