Найти в Дзене
Управление коллективом в ресторане

Управление коллективом в ресторане

Решаем конфликтные ситуации с сотрудниками ресторана и разбираем живые примеры
подборка · 5 материалов
Советы для управляющих. Сказ о формальных и неформальных лидерах. Клановая борьба. Часть 5.
Неоднократно писали в предыдущих статьях, что конфликты в коллективе никогда не случаются просто так. Есть подоплека, эдакий изначально тлеющий огонёк, планомерно раздувающийся в огромный костёр. Владелец, открывающий свой ресторан, зачастую сам или через посредников (hr специалистов, кадровые агентства, друзей/знакомых) разыскивает талантливого, безнадежно влюбленного в профессию, управленца. Выбирает из нескольких кандидатов наиболее подходящего, как ему кажется, наилучшего, опуская многие вероятности...
Клановая борьба, часть 4. Ну не получилось!
В предыдущих статьях мы описывали разные факторы, зарождающие зерна конфликтов между сотрудниками ресторанов. При всем желании для представления их всех понадобится не один том, ведь коллективы бывают совершенно разные, как и управляющие над ними, поэтому мы приводим частные примеры, обрисовывая жизненные обстоятельства, с которыми зачастую сталкиваются в сфере ресторанного бизнеса. С противоборствами внутри коллектива справиться значительно легче грамотному управляющему, который знает подход к персоналу, подобранному и обученному им же...
Клановая борьба. Часть 3. Зарплатные дела в ресторане
Сфера обслуживания многогранна, она не очерчена четко заданными рамками, они меняются в зависимости от рыночной конъюнктуры, от социальных настроений, от сезонности и ещё многих факторов. Ресторан можно рассматривать как этакую бесконечную матрёшку, открываешь одну проблему, появляется другая. Одной из таких "матрёшек" является конфликт в коллективе. В прошлых статьях мы делали акцент на разных проблемах, вызывающих вражду среди коллег заведений. В этой окунемся в мир распрей, описав ситуацию на примере из жизни...
Клановая борьба, часть 2, новые сотрудники в ресторане против старожил
Никогда конфликты между сотрудниками не наступают на пустом месте, существуют факторы, доводящие до точки кипения стороны, бьющиеся за свои взгляды на рабочие процессы. Давайте рассмотрим на живом примере соперничество официантов, конечно, имеющее непосредственное отношение к уменьшающейся выручке ресторана. Персонал заведения являет из себя некий бесконечно видоизменяющуюся форму, он практически никогда (исключения случаются) не бывает постоянным. Все объясняется просто - люди, выбирающие профессию...
Клановая борьба
Расколы в коллективе, как в любом живом организме случаются периодически. Показателем стабильности является их хотя бы частичное отсутствие, не перетекающее в острые фазы. Порой же маленькая темная тучка превращается в гигантский ураган, влекущий за собой бури эмоций - слез, обид, каверзных перешептываний по углам, мести исподтишка, поклепов друг на друга, отчаянных желаний "выкинуть" из коллектива неугодных коллег, не желание делиться знаниями и опытом. Причин раскола среди сотрудников бывает множество,...