Найти в Дзене
Электронная коммерция (e-commerce)

Электронная коммерция (e-commerce)

Аналитика и анализ конкурентов
подборка · 4 материала
Пользовательское (или юзабилити-) тестирование
Пользовательское (или юзабилити-) тестирование — это процесс, в котором реальные люди (представители целевой аудитории) взаимодействуют с вашим сайтом в условиях, максимально приближенных к реальному использованию. Наблюдая за ними и собирая обратную связь, вы выявляете проблемы удобства, понимаете логику действий пользователя и причины возможных затруднений. Юзабилити (usability) — это совокупность характеристик продукта (в нашем случае веб-сайта), определяющих его удобство и эффективность для пользователей...
Отраслевой анализ рынка информационных технологий (ИТ) в России на 2025 год
Анализа рынка информационных технологий (ИТ) в России на 2025 год с учётом текущих (по состоянию на 2023–2024 годы) и ожидаемых тенденций, а также факторов, влияющих на развитие отрасли. Крупнейший сегмент ИТ-рынка. В связи с уходом крупных западных вендоров и ростом требований к импортозамещению всё большую долю занимает отечественное ПО. Наибольший рост ожидается в сегментах систем управления предприятием (ERP), систем электронного документооборота (СЭД), CRM, а также платформ для разработки. Продолжает испытывать сложности в связи с логистикой и санкционными ограничениями...
Свой сайт или маркетплейсы: что выгоднее для e-commerce?
Развитие собственного интернет-магазина и работа на маркетплейсах – два разных пути в электронной коммерции. У каждого подхода свои преимущества и риски. Ниже мы проведем аналитическое сравнение этих моделей: рассмотрим плюсы и минусы, приведем примеры успешных компаний, проанализируем актуальные данные о рынке и выясним, действительно ли маркетплейсы «убивают» сайты брендов. В конце – выводы и рекомендации, когда и что выбирать, а также как эффективно сочетать оба канала. При выборе между собственным...
Как провести анализ конкурентов
Ниже приведён пример того, как можно подойти к составлению сравнительной таблицы конкурентов по 800 параметрам, включая актуальные тенденции, с итоговым оформлением в Excel. Чтобы было проще ориентироваться в 800 показателях, сгруппируйте их в крупные категории. Например: Каждую категорию можно разбить на десятки (иногда и сотни) конкретных показателей. Например, у категории «SEO и видимость» может быть 50–100 конкретных метрик (индекс качества ссылочной массы, позиция по топ-100 ключевым словам, количество SEO-ошибок и т...