Найти в Дзене
Эннио Морриконе и Компания

Эннио Морриконе и Компания

Статьи о выдающихся итальянских кинокомпозиторах
подборка · 9 материалов
Композитор Эннио Морриконе. Его лучшие работы в кино. Часть 4. Кризис, новый расцвет, финал карьеры.
В этой статье я завершаю свой рассказ о творческих достижениях итальянского композитора. Когда великолепная мелодия Морриконе попадала в фильм, который публика не заметила или быстро забыла, то вскоре киномузыка начинала жить собственной жизнью – после выхода на пластинках в качестве саундтреков или на сборниках лучших композиций Морриконе, которые ближе к концу 20 века хлынули потоком. Множество мелодий Эннио давно уже воспринимаются как самостоятельные произведения, а не как часть саундтрека какого-либо фильма...
Композитор Эннио Морриконе. Его лучшие работы в кино. Часть 3. 1964 — 1975 годы.
Продолжаю рассказ о лучших работах Эннио Морриконе. На этот раз я расскажу о его музыке в фильмах разных жанров за период 1964 - 1975 гг., за исключением вестернов. Первые части моей статьи здесь: К сожалению, подавляющее большинство картин, над которыми работал Морриконе в свой лучший период (с 1964 года по середину 70-х), за исключением вестернов Леоне, не оставили заметного следа в истории кино, хотя Эннио в эти годы написал великолепные мелодии для десятков фильмов. И зачастую для одной...
Композитор Эннио Морриконе. Его лучшие работы в кино. Часть 2. Музыка для фильмов Леоне и вестернов других режиссеров.
В этой статье я продолжаю рассказ о совместной работе Эннио Морриконе и Серджо Леоне. Предыдущую статью я завершил на последнем фильме «долларовой трилогии" - "Хороший, плохой, злой" (1966). "Однажды на Диком Западе" (1968) Этот фильм некоторые поклонники Серджо Леоне не относят к шедеврам мастера, в отличие от предыдущего, но подобное отношение, вероятно, вызвано некоторым разочарованием от резкой смены направления, в котором ранее работал Леоне. «Долларовая трилогия», объединяющая первые три вестерна этого режиссера, не случайно названа трилогией...
Композитор Эннио Морриконе. Его лучшие работы в кино. Часть 1. Первые три вестерна С.Леоне.
При всей нашей любви к итальянскому композитору Эннио Морриконе (1928 – 2020) и его мелодиям, которые любой киноман помнит по десяткам фильмов, общественная оценка этого композитора весьма сдержанная. Достаточно заглянуть в российскую Википедию, чтобы убедиться в этом. Морриконе в соответствующей статье охарактеризован как «итальянский композитор, аранжировщик и дирижер». Даже не выдающийся композитор! И уж тем более не лучший композитор 20 века, работавший в кино. Из Википедии человек, который...
Друг Морриконе - соловей Сандро Алессандрони. Свисти громче - знаменитым станешь! Часть 2.
После рассказа о творческой биографии Сандро Алессандрони в первой части статьи остановлюсь на его карьере в качестве главного киносоловья Италии. Во втором фильме долларовой трилогии Леоне «На несколько долларов больше» (1965) в титрах есть имена самого Леоне и Морриконе, но Алессандрони там не упоминается, хотя он насвистелся в этом вестерне предостаточно. Собственно фильм начинается с его свиста. Музыки еще нет, а кто-то за кадром (его нам не показывают), насвистывает в ожидании будущей жертвы, перезаряжая ружье...
Друг Морриконе - соловей Сандро Алессандрони. Свисти громче – знаменитым станешь! Часть 1.
В 1964 году во время работы над саундтреком к эпохальному вестерну «За пригоршню долларов» композитор Эннио Морриконе дал режиссеру Серджо Леоне прослушать одну из своих песен, которую он записал с американским певцом Питером Тевисом (Эннио считал, что он всего лишь сделал аранжировку старой песни Вуди Гатри, но в реальности он сочинил новую музыкальную композицию). Леоне мелодия понравилась, но он не хотел использовать в своем фильме песню и попросил Эннио заменить слова свистом. Морриконе обратился...