Найти в Дзене
Аккустико-гностическая (сенсорная) афазия. Консппекты уроков

Аккустико-гностическая (сенсорная) афазия. Консппекты уроков

В этой подборке вы найдёте конспекты уроков с упражнениями, направленным на восстановление речи при аккустико-гностической афазии. Подборка на ходится в работе, поэтому приношу свои извинения за неудобство
подборка · 18 материалов
Инсульт. Восстановление речи. Аккустико-гностическая афазия. Работа над сочинением
1. Научить излагать текст последовательно. 2. Учить рассуждать и описывать. ручка, тетрадь, репродукция с картины. Любое сочинение состоит из вступления, основной части и заключения. Мы пишем сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь». Нужно уточнить, к какому жанру относится картина, предварительно вспомнив, какими они бывают вообще. Это обогатит словарный запас. Живопись представлена пейзажем, портретом и натюрмортом. Пейзаж — это картина, которая изображает природу. Натюрморт — это картина, которая изображает предметы обихода, овощи, фрукты, дичь...
Инсульт. Восстановление речи. Аккустико-гностическая афазия. Работа с изложением
1. Учить изложению текста ручка, тетрадь, текст изложения. Барсук – хищный зверь. Встретит лягушку и мышку – не пропустит. Но он ест и насекомых, отыскивает их в земле и вытаскивает сильными медвежьими лапами с длинными когтями. Иногда добывает маленьких зайчат. Барсук – пример аккуратности. Возле его норы всегда чисто, нет костей, остатков еды. Он устраивает уборные – глубокие ямы в пяти – шести метрах от норы. Даже на охоту барсук нек идёт, пока не наведёт туалет. Обязательно чистит шкурку от земли, расправляет примятые в норе волоски...
Инсульт. Восстановление речи. План работы с семантической афазией
1.Разобраться с нарушениями речи, которые свойственны данному больному. 2. Составить план работы с конкретными нарушениями речи. Долгое время считалось, что поражения связанные с семантической афазией — это нарушение интеллекта, но Лурия доказал, что у больных страдают лишь определённые грамматические конструкции. К подобным грамматическим конструкциям относятся: Так между двумя выражениями: «Комната освещается лампой. Лампа освещается комнатой.» - больные н смогут выбрать правильный вариант. Больные...
Инсульт. Восстановление речи. Аккустико-гностическая афазия. Глагол
Познакомить с изменениями глагола по лицам, числам, временам и согласованием глагола с другими частями речи. 1. Что такое глагол Мы уже говорили об изменении существительного и прилагательного. Сегодня поговорим об изменении глагола. Вы можете столкнуться с тем, что больной неправильно изменяет глагол не только по лицам и числам , но и по временам. Для начала, что такое глагол? Это часть речи, которая обозначает действие предмета. Приведите примеры глаголов. Что вы делаете? Сижу, занимаюсь, смотрю, бегу и другие...
Инсульт. Восстановление речи. Аккустико-гностическая афазия. Работа с частями речи
1. Познакомить с частями речи. 2. Научить согласовывать части речи. 3. Научит ь построению предложений. Большой проблемой больных с семантической афазией является согласование слов в предложении и формы слова в целом. Здесь придётся вспомнить серию правил русского языка. Начнём с существительного. Какие грамматические категории у него есть? 1. Существительное .Существительное — это часть речи, которая обозначает предмет или имеет значение предметности. Оно отвечает на вопросы кто? И что? Приведите примеры существительных...
Инсульт. Восстановление речи. Аккустико-гностическая афазия. Работа над значением слова: синонимы, антонимы, омонимы
1. Знакомство с различными языковыми явлениями. 2. Отработка понимания значения слова. картинки к словам, Ведется работа над пониманием семантики слов при помощи подбора определений к словам, дифференциации омонимов, омографов, омофонов, подбор антонимов и синонимов к слову. I. Что такое омонимы Омонимы — это слова которые звучат одинаково, но обозначают разные предметы. 1. Например, слово ключ. Что вы под ним понимаете? Это может быть дверной ключ, родник и музыкальный ключ. Слово одно, но понятия разные...