Найти в Дзене
Все про гостиницу

Все про гостиницу

По семечке соберу здесь подборку того, что касается гостиничного бизнеса: управление, маркетинг, интересные истории, обзор книг и фильмов.
подборка · 13 материалов
Появились конкуренты? Проращиваем корни!!
На поле гостеприимства в моем городе вырос объект, который стал для меня в некотором роде занозой. Не могу сказать - угрозой, это было бы слишком сильно для гостиницы в 16 номеров. Однако, ее появление слегка пощекотало мне нервы по нескольким причинам. Во-первых, и это бесспорно, все новое всегда привлекательно. Поэтому вполне логично допустить, что определенная группа людей предпочтет изменить направление своего судна, чтобы войти в новую гавань. Еще бы! Ведь там могут ждать свежие плюшки комфорта, инновационный дизайн или более выгодные предложения...
Магия рукоделия: как гостиница покорила сердца гостей вязаными сумочками, созданными с душой.
В преддверии новогодних праздников наша небольшая гостиница на 48 номеров решила удивить своих гостей по-особенному. Мы стремились создать атмосферу тепла и заботы, выходящую за рамки стандартных предложений. Наш план – подарок, который не купишь в магазине, но можешь создать своими руками, вкладывая в него частичку души. Идея была простой, но в то же время невероятно трогательной: мы пообещали, что свяжем каждому гостю маленькую сумочку руками наших сотрудников. Этот аксессуар, который можно использовать...
Нет сауны? Зато есть душа города! Как гостинице без бассейна привлечь гостей и стать незабываемой!
Это не просто! Но это возможно, поверьте мне, человеку, который уже пять лет раскручивает «юлу» маркетинга в гостинице, которая стоит на окраине города, в его деревенской части! У меня нет бассейна и другой развитой инфраструктуры отдыха! Ну, допустим, вам повезло больше и ваша  гостиница расположена в самом сердце города, но у вас, как и у меня, нет ни сверкающего бассейна, ни расслабляющего СПА-комплекса?  Не стоит отчаиваться! В эпоху, когда впечатления ценятся выше удобств, отсутствие традиционных "плюшек" может стать вашим конкурентным преимуществом...
Инструменты отельера – мой взгляд.
Современный отельер в России – это не просто человек, принимающий гостей. Это профессионал, который постоянно адаптируется к меняющемуся рынку, сочетая в себе традиционное гостеприимство с глубоким пониманием технологий и тенденций. Без этих навыков, поверьте моему опыту, в современной конкурентной среде не выжить. На "поле битвы" за клиентов можно быстро превратиться в дезертира, убегающего с линии фронта. А уж если ввязался в эту "гонку", хочешь не хочешь, необходимо всегда быть в курсе всех...
Несезон, и гостей в отеле мало? Попробуйте открыть зонтик! У меня их несколько!
Как руководитель отеля, я знаю, насколько сложно бывает в низкий сезон.  Сейчас именно такой период! Сегодня 2 февраля, кажется, мы использовали все свои ресурсы, чтобы после шумных праздников обеспечить загрузку гостиницы в первом квартале наступившего Нового Года.  Выбранная ранее стратегия оправдала себя и дала хорошие, уверенные результаты. Но с февраля по март еще осталось много «дыр» на моем  «шахматном поле», где отображается загрузка гостиницы. А время на разработку новой стратегии нет...
Когда работа - это восторг!
Знаете, я согласна с утверждением Клауса Кобьелл, что восторг заразителен!  Это не просто красивое слово, это… это энергетическая  волна, которая перекатывается от человека к человеку. И мне кажется, что именно это – моя работа. Не просто следить за тем, чтобы всё работало как часы, хотя это, конечно, очень важно. Моя работа – создавать эту волну, запускать эту маленькую эпидемию восторга здесь, в стенах гостиницы, которая стала родной!  Кто-то, возможно, скажет, что это несерьезно, мол, управляющий должен быть сосредоточен на бизнесе, на финансах...