Найти в Дзене
Всё о рекламе и продвижении на Wildberries

Всё о рекламе и продвижении на Wildberries

Новости, кейсы и полезная информация
подборка · 10 материалов
Сделать продающее фото для маркетплейсов в три клика
Провокационные и креативные кадры уже не работают? Первое, на что обращают внимание покупатели – фото. И всем селлерам уже давно понятно, что надо делать качественные кадры, показывать “товар лицом”, то есть в фотографиях давать все подробности: демонстрировать УТП, качество товара, детали, кадры с использованием товара в жизни. Но только эти приёмы уже не работают. Потому что сжирают слишком много денег селлера. Средние расходы фотосессии для маркетплейсов в Москве — от 50 000 ₽ на 17 артикулов...
Как создать UTM-метку и проанализировать эффективность внешней рекламы на WB
Бесплатный инструмент в два клика. Недавно Wildberries представил новую фичу для работы с внешней рекламой через UTM-метки. Но оказалось, что создавать их и анализировать эффективность рекламы не так-то просто. Не все же мы тут айтишники и маркетологи. Сегодня подробно объясним, что со всем этим делать, и как поможет новый инструмент EGGHEADS для внешней рекламы. Мы в Telegram: https://ttttt.me/eggheads_solutions Начнём с азов. UTM-метка — это такой формат ссылки, в который вшиты параметры для анализа...
А мы же говорили. Wildberries продлил кешбэк на рекламу на март
Механизм кешбэка стал прозрачнее. Рассказываем всё, что известно об условиях. В феврале маркетплейс Wildberries впервые запустил запустил кешбэк за рекламу. В рамках акции, если селлеры тратились за продвижение в феврале, то получали бонусы. Мы предположили, что акцию продлят (и на это было 5 причин), так и произошло. С начала действия кешбэка условия были не до конца понятны, кому и сколько придёт. Сейчас всё прописано подробнее. Нарисовали для вас схему, как будет работать кешбэк в марте. Благодарить можно в комментариях...
103 читали · 1 год назад
Как найти продающее фото товара? Инструкция
8 пунктов, которые нужно выполнить для поиска эффективного визуала карточки товара на маркетплейсе. Учимся проводить A/B тесты. Успех любого маркетплейса зависит от множества факторов, одним из которых является привлекательный и эффективный визуальный контент. В условиях высокой конкуренции важно не только создать качественный визуал, но и оптимизировать его для достижения лучших результатов. Один из методов оптимизации — проведение AB-тестов визуала. Что такое AB-тестирование визуала? AB-тесты —...
У продаж есть три пути: реклама, SEO, и AI
Можно ли купаться в деньгах от прибыли на маркетплейсе? Да, но… Дисклеймер: это статья – про основы, но она поможет вам сформировать план дальнейших действий. Если хотите погружаться в тему более подробно – приходите на наш вебинар 8 февраля (он бесплатный и полезный). Что делать селлеру на маркетплейсе после того, как он закупил/произвёл товар и поставил его на склад? Зарабатывать. Но не всё так просто. Кто купит неизвестный товар? Как покупатели узнают, что ваши продукты – самые классные и стоят того, чтобы их купить? Для этого нужно продвижение товара...