Найти в Дзене
Воронка продаж

Воронка продаж

Все об увеличении конверсий на всех стадиях воронки продаж на маркетплейсах
подборка · 5 материалов
Повышаем эффективность внешнего трафика на WIldberries в 2024 году🦹‍♀️
Каждый год имеет свои тренды. В прошедший год был тренд на внутреннюю рекламу Wildberries. В этом году только ленивый не говорит про внешний трафик! И с этим нельзя не согласиться, в своем прогнозе я тоже писал, что 2024 год будет годом внешней рекламы. Появятся новые сервисы по оценке качества работы блогеров, аукционы на размещение рекламы у них. Работать по-старинке не получится, надо считать эффективность каждого вложенного рубля, следить за ДРР. А значит, что без УТП - уникального торгового...
Уникальность карточки товара на маркетплейсе Wildberries и OZON - как секрет успеха в продажах
Сегодня у меня отвлеченные мысли о механиках маркетплейсов. 🧐 Я не знаю на каких курсах этому учат или это от недалекого ума, а может от лени - да, не суть важно! Но кто сказал, что надо копировать топовую карточку? Откуда у людей мысли - что копирование это легкий путь к победе? Вот скопируешь все, и что дальше? Чем карточка станет лучше? Почему должны купить ее? А если SEO скопируешь, то историю по ключам и отзывы же не скопируешь...
Повышаем Конверсию в Корзину 🛒
В прошлый раз я писал о Повышении CTR. Пришло время спуститься ниже по Воронке продаж 🌪 Наша задача проработать все составляющие карточки товара так, чтобы у покупателя не возникло сомнения, что это именно ТОТ товар, который он искал! ✅ Он уже видел заглавное фото, он уже оценил стоимость товара и участие товара в акции. Теперь покупатель должен решить: ☑️ Закрывает ли ваш товар все его потребности ☑️ Не видя товар оценить его качество ☑️ Оценить хорошее ли сейчас время для покупки...
Повышаем CTR карточки товара на маркетплейсах Wildberries и OZON 📈🔥
Оценивая эффективность рекламных кампаний все вокруг меряются CTR - отношение кликов на карточку к просмотрам. Правильно делают? - и да, и нет! Все как в жизни: не надо сравнивать с другими, надо мерить свои показатели в динамике, менять переменные и снова мерять, чтобы добиться роста. CTR - это лишь первый показатель, оценивающий вход покупателя в нашу Воронку продаж . А дальше можно считать: ✅ конверсию в Корзину ✅ конверсию в Заказ ✅ конверсию в Покупку Как мы можем повлиять на внимание...
Работаем над воронкой продаж на маркетплейсах Wildberries и OZON 🌪
Обсудим, как мы можем максимально наполнить нашу воронку продаж и увеличить конверсию на каждом этапе: Этап 1: наполнение ☑️ Участие в акциях ☑️ Внутренняя и внешняя реклама Этап 2: заинтересованность (CTR) ☑️ Выделяющееся заглавное фото ☑️ Большой рейтинг по отзывам ☑️ Привлекательная цена Этап 3: принятие решения (конверсия в корзину) ☑️ Полное закрытие "боли" покупателя через инфографику и видееообзор...