Найти в Дзене
Тяпляпы в мАркетинге

Тяпляпы в мАркетинге

Примеры ошибок или неэффективных решений в мАркетинге
подборка · 5 материалов
1 год назад
«Иностранная» полиция в Москве. Где детский PR МВД?
Кидзания в ТЦ Авиапарк (г. Москва) – самый большой детский тематический парк о профессиях. На сайте парка указано, что ребенок может освоить более 150 различных профессий. С помощью реалистичных игр дети узнают о разных профессиях, инфраструктуре и управлении деньгами. Посмотрите, как выглядят в Кидзании детский медицинский центр и банк (август 2024): До кидзанийского Тинькоффа пока не докатился ребрендинг Т-Банка. Видимо, это издержки онлайн банка, который не привык следить за вывесками своих офлайн отделений...
1 год назад
Реклама: Искусственные звезды или Небо не переключишь…
В апреле 2024 года в космос был запущен первый прототип рекламного спутника Avant Space. Идея космической рекламы заключается в следующем: два десятка спутников над крупнейшими городами мира будут включать лазеры. Светящиеся точки на небе будут воспроизводить логотип рекламодателя. Такое «искусственное созвездие» будет видно на темном небе 3-5 минут «за смену». Предполагается, что группа спутников будет показывать логотип над крупнейшими городами мира. Анекдот (из прошлого): Так и думал, что это когда-то произойдёт...
1 год назад
Промо-акции: осчастливить без уважения
«..Я тебе подарю белый колпак Приколи на него золотую звезду Раздобудь себе ночь и зажги в ней маяк Но смотри, не забудь про колпак и звезду, е-ей!..» У нас уже была заметка про пренебрежительность или неряшливость в организации розыгрышей призов. Продолжаем парад раздражающих акций. На сцене – Кузя Лакомкин! На лицевой стороне упаковки – призыв выиграть путешествие по России и другие призы. Именно в этот момент, в предвкушении розыгрыша, стоит напомнить об этикете вручения подарков. «Помните, подарок — это не только то, что вы подарили, но и то, КАК Вы это сделали...
5085 читали · 2 года назад
Условия от Мечталлиона: швакля, рвакля, пакля, вакля
Есть расхожая фраза, что лотереи – это налог на бедных. Смысл выражения, видимо, в том, что образованный и обеспеченный человек в состоянии оценить шансы на выигрыш и не тратит деньги впустую. С точки зрения маркетинга с этим можно было бы поспорить, т.к. потребители кроме денег от лотереи получают эмоции. Лотерея, как игра – это надежды, переживания, ожидание чуда. Если покупатель дарит кому-то лотерейный билет – это внимание и шанс в подарок. Пусть шанс не велик или даже ничтожен, но все равно это положительные эмоции...
818 читали · 2 года назад
Подарки потребителям. Дядя Мартин, ты – дурак?
Покупателей не удивишь розыгрышами, лотереями, призами от производителей и ритейлеров. При этом многие скептически относятся к ценности подобных подарков и не рассчитывают получить что-то мало-мальски полезное. В заметке предлагается рассмотреть ситуации получения покупателями подарков и скидок, которые имеют обратный эффект. Пример 1. На ценнике холодильника в Магните написано, что при покупке двух упаковок пельменей скидка Х%. Покупатель оплачивает двойную покупку, но обнаруживает в чеке полную сумму...