Найти в Дзене
Техники эффективной аргументации

Техники эффективной аргументации

Речевые приемы, советы и уловки. Все, что делает нашу речь эффективной!
подборка · 14 материалов
МАГИЯ ПРОСЬБЫ Простыми словами - выполняйте чьи-то небольшие просьбы, помогайте людям и... ВЫ начнёте к НИМ лучше относиться. Просите других сделать вам маленькое одолжение, немного в чем-то помочь - и ОНИ начнут лучше относиться к ВАМ Как это работает, спросите вы?) Магия, отвечу я)))
Если вы хотите, чтобы ваша речь была более убедительна.. ... используйте СЕНСОРНЫЙ ЯЗЫК, делайте ее образной. Сенсорный язык, это описание из разных сенсорных систем - зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания. Такая речь воздействует на чувства собеседника и позволяет нарисовать у него в воображении нужные образы. Представьте, как..., почувствуйте, что.. В сенсорном языке много прилагательных, которые описывают детали: чистый, яркий, мягкий, душистый, едкий, тусклый, певучий, грубый... Человек не может сопротивляться образной речи. Она не работает только в одной случае - если он не знает таких слов, тогда, конечно, образ не подтянется. Во всех остальных случаях помимо воли сенсорная речь погрузит в образы и вызовет ассоциации.
Как мы влияем на восприятие собеседника?
А очень просто! И чаще всего неосознанно.  Сравните четыре фразы и обратите внимание на ощущения, эмоции, и "послевкусие", которые возникают. 1. Человек видит зелёный ящик. 2. К несчастью, человек видит зелёный ящик. 3. К счастью, человек видит зелёный ящик. 4. Интересно... Человек видит зелёный ящик. Что почувствовали?  Умным языком это называется "когнитивные определители" - слова, которые определяют и по сути задают эмоциональную оценку тому, что следует далее.  Они вроде как "подсказывают" как надо воспринимать последующую информацию, устанавливают на определённые реакции...
229 читали · 2 года назад
Как влияют личные местоимения на речь? Часть 2.
Мы говорили о местоимении Я, а теперь давайте обратим внимание на местоимение МЫ. Местоимение МЫ Оно во многом полная противоположность "Я", так как это местоимение - присоединения. Оно подчеркивает равенство, создает ощущение единомыслия. Невольно и подсознательно считывается идея единства и общности. Есть исследования, которые отмечают, что хорошие лидеры в своей речи больше используют именно местоимение МЫ, стараясь не отделять себя от команды и создавая ощущение общности целей и идей. Такая речь подчеркивает ориентацию на других, принадлежность к той же условной группе, что и остальные...
276 читали · 2 года назад
Что значит «осознанная» коммуникация?
Коммуникация в так называемых «помогающих» профессиях – психологии, коучинге, психотерапии обладает особенными чертами. Она значительно отличается от привычного общения между двумя людьми – друзьями, коллегами, взрослым и ребенком, начальником и подчиненным. К коммуникации в рамках коучингового подхода применяют эпитет «осознанная». Давайте разберемся в двух важных характеристиках, которые делают такую коммуникацию «осознанной»: 1. Глубинное слушание 2. Присутствие Глубинное слушание. Это когда мы слушаем не только слова, которые собеседник произносит и смыслы, которые он передает...