Найти в Дзене
Один день бортмеханика самолета...

Один день бортмеханика самолета...

Воспоминания об одном буднем дне бортмеханика самолета Ли-2 ЛТО Воронежского авиазавода, и самолетов Ан-24, Ту-134 и Ту-134СХ Аэрофлота СССР
подборка · 11 материалов
708 читали · 3 месяца назад
Воспоминания бортмеханика. Первый полет по МВЛ (международным воздушным линиям). Декабрь 1991 год
За те годы, что мне довелось летать за рубеж, было много интересных событий, и стран, - вполне достойных, чтобы о них вспомнить и рассказать. Но, думаю что вспомнить надо все же о моем первом полете за рубеж. Память обо всем в чем то "первом", всегда сохраняет наиболее яркие воспоминания. Иной раз даже незначительные на первый взгляд подробности и штрихи. На то, видимо, оно и есть "первое"... Этот первый мой рейс по МВЛ (международным воздушным линиям) состоялся в декабре 1991 года...
298 читали · 2 года назад
Воспоминания бортмеханика. Один день Экипажа Мечты. Полет в Новый Уренгой, лето 2005 год
(Продолжение предыдущей главы "Один день Экипажа Мечты"...) Пассажиры длинной вереницей поднимаются по трапу и исчезают в проеме входной двери. Немного не кстати я замешкался на "земле", под самолетом. Пора было бы уже и запустить ВСУ, ведь утреннюю прохладу уже давно сменила жара. И я тоже захожу в самолет, - пассажиры и дежурная пропускают меня. Зайдя в кабину пилотов, говорю командиру: - Запускаю ВСУ, а то душно сейчас будет в салоне...
179 читали · 2 года назад
Воспоминания бортмеханика. Один день Экипажа Мечты. Утро и подготовка к полету, 2005 год
Я вспомню один рабочий день Экипажа Мечты летом 2005 года, когда мы жили в профилактории поселка Мещерино… Именно тот период я и назвал своей Лебединой Песней. Тогда я еще не знал, что уйду с летной работы на пенсию только через год, - я, грешным делом, думал что это произойдет уже совсем скоро, в текущем 2005 году осенью.. К счастью, я ошибался, - обстоятельства подарили мне из своего "резерва" еще один год полетов... Ранее летнее утро, просыпаюсь от электронного будильника, тут же его отключаю – в комнате спят еще двое наших ребят, нижегородцы - им сегодня лететь в ночь...
157 читали · 2 года назад
Воспоминания бортмеханика. Работа в коммерческой АК по перевозке VIP - пассажиров, весна 2001 года
В январе 2000 года, как я уже упоминал в предыдущей главе, наш экипаж, и в том же составе, снова вместе с самолетом «сдали» в аренду в одну из московских коммерческих АК (авиакомпанию). На этот раз контракт на аренду самолета с экипажем был подписан сроком на год, - до 31 декабря, и предполагал в дальнейшем его продление. Что в последствие и было сделано. В этой АК мы со «своим» самолетом проработали три года, - с января 2000 до 31 декабря 2002… Для этой аренды был выделен самолет Ту-134А-3  с бортовым номером RA-65067...
374 читали · 2 года назад
Воспоминания бортмеханика. Один день бортмеханика Ту-134СХ на аэрофотосъемке. Целиноград, февраль 1986 года.
В продолжение главы о Ту-134А-3 СХ : …Это было так приятно – после беспокойного сна, когда спать пришлось не снимая трико и свитера, да еще и под двумя одеялами, в безумно холодном номере гостиницы аэропорта Целиноград, забежать по трапу в хорошо прогретый, теплый салон самолета. Разумеется, предварительно пробежав по морозу вокруг самолета - с предполетным осмотром. На подготовленном самолете с бортовым номером СССР-65918 уже давно запущена и работает ВСУ, и из насадок вентиляции в салонах и...
129 читали · 2 года назад
Воспоминания бортмеханика. Тренировка "за того парня". Тренажер, 90-е годы...
В одной из предыдущих глав «Будни летного состава Аэрофлота..» я коснулся темы тренажерной подготовки, - каждый член экипажа обязательно должен был проходить тренировку ежеквартально, раз в 3 месяца (налет 3 часа), и за год не менее 12 часов налета. В те годы все воронежские экипажи Ту-134 проходили такую тренировку на КТС Ту-134 в Ленинграде (Петербурге), в авиагородке аэропорта Пулково. И вот тогда, на одной из тренировок на тренажере, у меня произошёл один казус, о котором стоит рассказать. Сразу...