Найти в Дзене
Прочее

Прочее

Актуальные схемы маршрутов ГОТ, различные измышления на тему транспортного сообщения и пр.
подборка · 13 материалов
Как спроектировать Вокзальную площадь, оставшись без парковок
Итак, сбылось. Реконструкция Вокзальной площади во Владимире, о которой так много говорили, началась. Но к добру ли это? Сразу же, как только появились первые изображения того, как будет выглядеть площадь после реконструкции, на авторов проекта посыпалась критика. Критиковали все: пассажиры поездов и водители автомобилей, простые горожане и опытные архитекторы... А значит – есть, за что критиковать. Смотрим "Веселые картинки" Цитируя одного владимирского архитектора-градостроителя: ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ НУЖНЫ...
17,1 тыс читали · 1 год назад
М-12 – автотрасса, ведущая в никуда?
Автотрасса М-12 – платная. Но означает ли это, что она не может создавать местные транспортные связи? Те, кто проектировал М-12 уверены, что да, что функция данной трассы может быть только транзитной. Верно ли это? Нет. Финальной целью М-12 является создание непрерывного автомобильного коридора Европа – Китай, что, разумеется, очень полезно для экономики и полностью окупает постройку трассы. Впрочем, учитывая международную обстановку, а также длину данного коридора (на минуточку, 8,4 тысячи км, более...
Перестройка проспекта Ленина
Эта статья является продолжением статей про выделенные полосы для общественного транспорта на проспекте Ленина. Итак, в наши дни проспект Ленина – простая шестиполосная улица, на которой эти 6 полос идут от начала и до конца (до остановки "Проспект Ленина" – 5 полос, до перекрестка с Верхней Дубровой – 4), причем на всем протяжении число полос в прямом и обратном направлениях одинаково. Это приводит к нерациональному использованию пространства проезжей части и, соответственно, заторам, пробкам и простою общественного транспорта...
814 читали · 2 года назад
НОВЫЙ МОСТ – решит ли он транспортные проблемы?
На днях появилась информация, что во Владимире стартовали общественные обсуждения по поводу второго моста через Клязьму. И, несмотря на то, что второй мост городу нужен давно, появившаяся на сайте мэрии и в новостных лентах информация по проекту вызвала критику со стороны граждан и общественных движений. Что-ж, раз обсуждения стартовали, то давайте и мы здесь проект обсудим. Смотрим на план Здесь нас интересует дорога, отмеченная синим цветом – именно это предлагают соорудить в первую очередь. Конкретно:...
Выделенные полосы
Ситуация с общественным транспортом во Владимире почти критическая, с этим поспорить трудно. Однако, для ее разрешения не нужно выделять из бюджета миллиарды на новые автобусы, продление троллейбусных маршрутов или трамвайные линии. Известно, что общественный транспорт теряет очень много времени, стоя в пробках – из-за этого интервалы увеличиваются, воздух в салоне нагревается и не циркулирует, а пассажиров в одну единицу подвижного состава набивается больше, чем нужно, чтобы они могли назвать поездку комфортной...
111 читали · 2 года назад
Для выделенных полос нет места?
Для выделенных полос во Владимире нет места? "Совершенно нет!" – так отвечают на этот вопрос владимирцы, которым каждый день приходится на каждом перекрестке стоять в длинной пробке. Есть у нас такие улицы – аж по 3 полосы туда, 3 обратно, и все полосы стоят. Все ли? Очень хороший вопрос, и ответ на него требует некоторой наблюдательности. Зачем вообще нужны выделенные полосы? Профессиональные урбанисты обычно приводят следующую логическую цепочку: автобусы начинают ехать быстрее автомобилей → люди пересаживаются с машин на общественный транспорт → дороги разгружаются...