Найти в Дзене
Прогревы. Контентные воронки

Прогревы. Контентные воронки

О том, как продавать контентом
подборка · 6 материалов
ПРОГРЕВЫ. Как продавать через КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ
7 лет я продаю КОНТЕНТОМ💰 Хоть интенсив за 4k, хоть менторство за 750k. Причём на одной площадке☝️ Легко ли это? Нет, но реально. Можно ли этому научится? Безусловно. Ведь инструменты нам доступны одни и те же (солнце светит всем одинаково, фб мою рекламу тоже не запускает😅) – весь секрет в том, как их использовать. А это чисто стратегия + практика. Если тема воронки через контент возникает в моей работе абсолютно ВСЕГДА, то почему я не продаю вам этот опыт? Подумала я)) Примерно так появился новый МК...
Чем отличается ПРОГРЕВ от ПРОДАЖ? А контентная воронка от контент-цепочек? ⠀ Каждый день мы встречаем какие-то умно звучащие термины, которые обещают нам деньги клиентов😂 ⠀ Давайте поразбираемся. ⠀ Под прогревом мы в худшем случае понимаем манипуляционный сторителинг в жанре «вот моя бедная подруга, сейчас я прокачаю её и сделаю из неё человека». ⠀ В лучшем - система работы с контентом, когда мы: ⠀ ✔️ Показываем ценность продукта ✔️ Доносим до аудитории преимущества ✔️ Работаем с возражениями, и отрабатывая и предупреждая ✔️ Вызываем симпатию к бренду ✔️ Работаем со стадиями готовности к покупке, ведём от одной к другой ✔️ Закрываем сделку ⠀ Ничего не напоминает?) ⠀ Всё, что я описала - это ПРОДАЖА. ⠀ Просто продажа, да. В данном случае продажа с помощью контента. ⠀ Всё. ⠀ Почему так прижился термин «прогревы»? ⠀ Классическая воронка продаж проводит клиента от стадии холодного до тёплого и горячего. ⠀ Этимология в целом, очевидна🤪 ⠀ Так вот, такой прогрев аудитории может происходить где угодно. ⠀ На сайте, в телефонном разговоре, на личной встрече, в рамках серии точек касания в разных местах, на разных площадках. ⠀ Но в русскоязычном пространстве именно инфобизнес переживал стихийный рост. И именно тот вид ведения аудитории от холодной к горячей, который прижился здесь, превратился в отдельный термин. ⠀ Как ксерокс стал синонимом копировальных машин. А памперс подгузников. ⠀ Так чем же прогрев отличается от продажи? ⠀ Ничем. Это один из вариантов продажи: ведение аудитории по воронке продаж с помощью контента. ⠀ А что насчёт контентных воронок? Там наверняка какая-то магия и тайное знание? ⠀ А ни фига🙈 ровно то же самое. Ценность, преимущества, возражения, стадия готовности… ⠀ Отчего ж вокруг так много хитрых терминов, и так мало ПРОДАЖ? ⠀ Да потому что вы так хотите. Чтоб никто не дай боже не узнал, что вы ПРОДАЁТЕ. Вы не такие;))
🔥4 ГЛАВНЫХ правила эффективной работы НАД КОНТЕНТОМ: 1) Работа по принципу воронки: четко понимаем, какой пост / сториз / видео / статья 👉 к чему приведёт. Сколько даст продаж, выручки. Плюс расчет окупаемости ваших ресурсов. Мне сейчас каждый вложенный ₽ приносит 18, за счет контентной воронки. 2) Связка продукта, клиентского сегмента и продуктовой линейки. Если вы - эксперт в частной практике или у вас небольшой бренд - вам не нужно 5-10 площадок продаж, а важно выстроить систему на 1-2. Если агентство + онлайн-школа и достаточно масштабные проекты - система тоже масштабируется по принципу моей. Важно понять, что КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА и площадок само по себе не приносит денег🤷‍♀️ 3) Связка «контентная воронка + автоворонка» Это когда клиентов из соцсетей и площадок - вы можете «дотянуть» автоматически. 4) Система управления контентом. Это и инструменты оптимизации времени на блог, и система делегирования (в команде контента сейчас 3 специалиста, при этом на каждой из площадок все равно есть Я). Расскажите в комментариях⤵️, какие площадки ведете и сколько времени вкладываете?
Я нашла низкорискованную стратегию
Найдена самая низкорискованная инвест-стратегия с окупаемостью от 30 минут и рентабельностью 1800%🔥 Ладно, это был «красивый» заголовок, но вообще - это правда! – Куда вложиться, чтобы не прогореть? – Вложитесь в контент✅ И вот почему: 1) Контент это то, что вы можете создать сами, без помощи подрядчиков и стартовать без бюджета. Безусловно, вам придётся заплатить временем и усилиями, ну, а как иначе - никакого волшебства. 2) Зная систему контента, накосячить - ну, прям сложно! Надо постараться😅 И точно: если будете работать с контентом, хуже не сделаете...