Найти в Дзене
Пермский театр «У Моста»

Пермский театр «У Моста»

Рецензии и отзывы на спектакли театра «У Моста»
подборка · 24 материала
1 месяц назад
Вот что она, любовь-то, делает
Спектакль «Любовь и голуби» в Пермском театре «У Моста» по пьесе Владимира Гуркина – предельно прозрачная и лёгкая бытовая история. Учитывая популярность фильма, снятого по этому же тексту, сложно удержаться от сопоставления обеих работ. Режиссёр Сергей Федотов берёт фильм за основу вплоть до оттенков в прочтении образов, нюансов взаимоотношений и, конечно, интонаций крылатых фраз. Здесь читается стремление к предельной аутентичности, которое свойственно творческому подходу режиссёра и которое раз за разом возвращает зрителя к первоисточнику...
4 месяца назад
Что за пропасть! В самом деле нет месяца
Третий спектакль актёрского курса Сергея Федотова – «Вечера на хуторе близ Диканьки» – поставлен на основе повести «Ночь перед Рождеством». «Мы своим артистам ставим сложные задачи», – говорит Сергей Федотов, и в данном случае речь о том, что спектакль идёт «на малороссийском языке». Но вместе с тем звучит знакомый Гоголевский текст, который узнаёшь от первого до последнего слова, отчего создаётся полное ощущение атмосферы пространства-времени «Вечеров...». Пожалуй, «Ночь перед Рождеством» – самый светлый текст из всего цикла про Диканьку...
4 месяца назад
Я хотел поговорить с тобой о любви
«Влюбляться полезно», – утверждает Волшебник, он же Хозяин, (Владимир Ильин), герой чудесной комедии «Обыкновенное чудо». Он и сам влюблён в свою жену (Виктория Андросова) вот уже пятнадцать лет. Это для неё он создает своих героев и устраивает для них роковую встречу. Всё для того, чтобы вновь признаться в любви. Но таким уж он создан, что само любовное признание от первой до последней минуты проникнуто обречённостью и грустью. Напомню, что по заклинанию Волшебника Медведю (Алексей Улановский), превращённому семь лет назад в человека, суждено встретить принцессу...
5 месяцев назад
«Я думаю, его убил призрак»
На сцене Пермского театра «У Моста» – мистический детектив «Замок Рейвенскрофт» по пьесе Дона Нигро (реж. Сергей Федотов). На первый взгляд, это классический пример герметичного детектива (даже снег за окном вполне аутентичен), но общий посыл произведения (и пьесы, и спектакля), кажется, всё-таки несколько сложнее и глубже. Где детектив, там и убийство. Или, по крайней мере, странная и даже подозрительная смерть. Итак, в доме вдовы Рейвенскрофт совершенно внезапно умер конюх по имени Патрик. По рассказам...
9 месяцев назад
«Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно» —
Именно такое наставление слышит Маргарита от Коровьева перед балом ста королей. И как точно пересекается эта фраза с другими словами, звучащими в пространстве Ершалаима: – Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. – Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок. Что ж, классика на то и классика, чтобы всегда звучать так, как будто это было написано сегодня. Впрочем, в этом смысле театр – это действительно искусство, которое создаётся здесь и сейчас. Каждый раз. Булгаковский текст, перенесённый на сцену, узнаётся с первых слов...
11 месяцев назад
Живой товар
Написать повесть о проституции, да ещё и в реалиях царской России – по меньшей мере отважно и провокационно, однако А.И. Куприн такую повесть пишет. Нетрудно догадаться, что речь пойдёт о «Яме» – одном из самых известных и вызывающих произведений автора. Неудивительно, что в момент публикации повесть вызвала сильнейший резонанс и довольно чувствительно задела общественность того времени (первая часть «Ямы» была опубликована в 1909 году). Однако странно, что даже такие интеллектуалы, как Л.Н. Толстой, например, не разглядели в ней довольно очевидный и внятный посыл...