Найти в Дзене
Вебинары

Вебинары

Технические настройки, которые увеличат продажи с вебинаров
подборка · 4 материала
Технические настройки, которые увеличат продажи с вебинаров
Самое важное для увеличения продаж — правильно настроенная CRM. Отдел продаж должен как можно быстрее связаться с теми, кто был на вебинаре. Эти люди наиболее заинтересованы и готовы к покупке. Наш подход: ➡️ В CRM-системе лиды делятся на категории: те, кто зарегистрировался, но не пришёл, пришёл, но не был до конца и был до конца вебинара ➡️ Это позволяет отделу продаж сосредоточиться на самых «тёплых» клиентах, не путаясь в общей массе. Результат? Эффективная обработка лидов, высокий уровень продаж и довольные клиенты...
Как отслеживать конверсии и решать, стоит ли запускать автовебинар?
Никто не любит проводить вебинары. Ну, почти никто. 🤣 Но если подходить к процессу с умом, это может быть очень эффективным инструментом. Мы используем GetCourse как универсальную платформу: 🟠Создаём сайты, на которых видно, кто зашёл, но не оставил заявку. 🟠Организуем вебинары с возможностью отслеживать, сколько участников досидело до определённого момента. 🟠Оцениваем продажи через профиль пользователя, дашборд, сегменты или раздел «Трафик» — он показывает, сколько человек зарегистрировалось, пришло и купило...
Как увеличить продажи с вебинара с помощью технических настроек?
Самая частая проблема на вебинарах: "Мне не пришла ссылка для входа." Мы используем умные ссылки, которые распознают пользователя. Это помогает отделу продаж: менеджеры видят, кто зашёл на вебинар, и могут сразу связаться с ним. Кроме того: 🟠Ссылка закреплена 🟠Если кто-то пишет: «Ссылка не пришла», менеджеры сразу отправляют её без задержек, не дожидаясь проверки и уточнений. И это только начало! 🔥 - кто тоже хочет высоких...
Как запускать вебинары во время отпуска? 🤣
С бокалом вина и ноутбуком — а куда деваться? Продающий вебинар — один из самых популярных инструментов продаж в инфобизнесе. Если он хорошо подготовлен, то результатом станет не только качественная подача, но и отличные продажи. Наши правила при сопровождении вебинара: 🟠Тестирование оборудования вместе с клиентом. 🟠Настройка презентации и помощь в её подготовке. 🟠Подготовка 🟠Создание кнопок продаж и их включение в нужное время (по согласованию с клиентом). 🟠Запуск трансляции, открытие комнаты и её завершение...