Найти в Дзене
Наталья Гундарева

Наталья Гундарева

Роли Натальи Гундаревой.
подборка · 23 материала
2348 читали · 2 недели назад
«Срок давности» - о том, как человек сам от себя бегал
Очередной забытый фильм. «Срок давности» (1983) снят Леонидом Аграновичем по сценарию Александра Шпеера, бывшего сотрудника прокуратуры. Это не детектив, а нечто, вроде дидактического триллера, смешанного с производственной мелодрамой (ага, и такое бывает). Потому что триллер – это необязательно ужасные-ужасы в каждом кадре. Главное в жанре – нагнетание чувства тревоги, ожидания, страха. А тут всего этого – в каждом кадре. Итак, Григорий Базовкин (Сергей Шакуров) в один прекрасный день возвращается...
8015 читали · 11 месяцев назад
«Осенний марафон» - почему не уходит Нина Евлампиевна?
Автор Кинодом задала себе и читателям вопрос: «Почему не уходит Нина Евлампиевна?» И среди ответов был даже такой: она до сих пор любит своего Бузыкина. Не-а. Она его контролирует и ревнует, но не любит. Можно ревновать, не любя и только чувствуя обиду в связи с тем, что где-то есть некая «другая», которая именно любит. У Нины всё перегорело давным-давно. Почему же она не соберёт вещи и не отчалит в закат? Всё бы так просто! Измeняет муж, сгребу манатки и – вперёд, к новым горизонтам! Это нынче супруги легко расстаются...
11 тыс читали · 1 год назад
«Слaдкaя жeнщина» - а так ли уж хорош муж Анны?
Чем хороши советские фильмы, помимо отменной игры актёров, так это многослойностью. Лучшие образцы нашего кино вообще не страдали дидактической прямолинейностью и дубовыми сентенциями про хорошо-плохо. Всё подавалось в нюансах, а даже яркий положительный герой частенько таил в себе черты …нет, не отрицательного, но и не совсем положительного. Всё почему? Изображали не схемы, а людей, которые в жизни – всякие. Где-то ого-го, а где-то – ой, нет. То же и с «плохими». За крайне редким исключением, им давалась возможность исправления – в кадре или же за кадром...
11,6 тыс читали · 1 год назад
«Слaдкaя жeнщина» - какую возможность упустила Анна?
Грубоватый фронтовик Кушаков, муж Ани Доброхотовой из драмы «Сладкая женщина» (1976), сказал очень правильную вещь: «Некультурная ты женщина. Всё ведь от этого». Мол, все беды и самой Ани, и тех, кто вынужден её окружать именно от того, что она лишена не столько интеллектуального развития, сколько общечеловеческой культуры. Образованность, книжность и – культурность, хотя, и связаны, но лишь опосредованно. Можно быть умно-грамотным, и - бездуховным, пустым человеком. А есть те, что малограмотны и, вместе с тем, глубоки, мудры, светлы...
4354 читали · 1 год назад
«Сладкая женщина» - она действительно приторная
…В своё время я сравнила Аню Доброхотову, героиню фильма «Сладкая женщина» (1976) с конфетой, у которой непереносимо горькая начинка. Дескать, все сначала ведутся на оболочку – не только на внешнюю красоту, но и на умение себя подать – а потом …разочаровываются. Мы видим не лишь мужчин, что в конечном итоге «раскусывают» Анечку, но и коллег – дамский цех. И сын …уходит. Просто уходит (*по книге – возвращается в самом финале). Вроде как Доброхотова и помогает, и много делает, и заботлива, но… Веет, мол, от неё горечью...
11,7 тыс читали · 1 год назад
«Сладкая женщина» - за что Тихон так наказывал Анну?
Один из самых неоднозначных персонажей советского кино – Тихон Соколов из мелодрамы «Сладкая женщина» (1976). Герой Олега Янковского, с одной стороны, вполне нормален - любит свою дочь, и даже бывшую супругу не осуждает, а если человек громко не проклинает «бывших», он уже в плюсе. Это – маркер. Умён, остроумен, рукаст, а если учитывать внешность актёра, то ещё и хорош собой. Вместе с тем, он злой. Какова бы ни была Аня Доброхотова, она не заслужила финальной сцены, где «милый Тиша» пригласил её в полуразрушенный дом, предназначенный под снос и начал куражиться...