Найти в Дзене
О фонде

О фонде

Здесь собраны статьи и видео, рассказывающие о проблеме, с которой работает фонд, и о нашей работе с детьми-сиротами и сложными подростками.
подборка · 18 материалов
2020 читали · 2 года назад
Кто сказал, что у подростков из детских домов не могут быть сформированы те же компетенции, что у детей из нормальных семей? Подростки с опытом сиротства успешно социализируются, обладают теми же компетенциями, что и дети из семей. У них есть все предпосылки для получения образования, устройства на работу и создания семьи. Мы верим в то, что у каждого должны быть возможности жить, развиваться, быть самостоятельным, принимать решения и делать выбор. Именно поэтому мы создаем игры и проводим их для подростков из учреждений. Игра вызывает интерес к процессу, поощряет любознательность, дает понять, как использовать свои знания на практике. В игре подростки влияют на события и получают опыт успешной деятельности. А в конце игры, на этапе рефлексии, мы помогаем ребятам совершить перенос игровых ситуаций на реальную жизнь! Друзья, поддержите работу нашего фонда. Сделать это можно здесь thenoon.ru/...elp Большое спасибо!
146 читали · 2 года назад
Как игры помогают детям-сиротам учиться?
На то, как учится ребенок, сильно влияет его окружение. Если родители или воспитатели каждый день интересуются, как дела в школе, помогают с уроками, то ребенок чувствует поддержку и учеба дается ему легче. А равнодушие со стороны взрослых к учебе породит и его собственное равнодушие. В силу совокупности причин социального характера учеба в школе не в приоритете у воспитанников детских домов. Они плохо ориентируются в реальности вне своего учреждения, им сложно понять, куда применить полученные в школе знания, потому что они кажутся сильно оторванными от реальности...
191 читали · 2 года назад
«Игры помогают мне отвечать на школьные вопросы»: история Саши, участника игровых занятий фонда
В детский дом Саша вместе с братом попали 4 года назад, сбежали из дома. Таких детей называют оставшимися без попечения родителей или, по старинке, сиротами при живых родителях. Сейчас Саша учится в 8 классе, а брат уже выпустился и осваивает профессию машиниста. Сам Саша думает стать автомехаником. Сложно сказать, что повлияло на его выбор профессии: вдохновился примером брата, отсутствие реального выбора, непонимание того, куда пойти или кем стать. В детском доме мальчик впервые познакомился с играми фонда «Полдень»...
2 года назад
Игра для подростков на тему военного конфликта: «Бойцовый кот нигде не пропадёт»
Игра - это современный и эффективный способ обратить внимание подростков на важные темы. Например, на тему военного конфликта, решения за других, адаптации после войны, педагоги нашего фонда общаются с подопечными в игре «Бойцовый кот нигде не пропадет». Она основана на повести Аркадия и Бориса Стругацких «Парень из преисподней». Игра входит в интерактивный курс «В переплет». Это проект, который направлен на моральное и культурное развитие подростков 12-17 лет. Задачи игры: А теперь о ходе игры:...
131 читали · 2 года назад
Участница игровых программ «Полдня», Фатима, рассказала, как проходит ее день в детском доме
Меня зовут Фатима, мне 13 лет. В конце сентября 2021 года я приехала в детский дом. Здесь мне хорошо, не хватает только побольше девчонок. Мой день проходит так: я встаю в 7:15, делаю уборку, умываюсь, потом нам приносят завтрак, кушаю, собираюсь и ухожу школу, она здесь рядом. Потом прихожу со школы, обедаю, если дежурю на кухне, то мою посуду. В понедельник, среду и пятницу я иду вечером на тренировку, мы там укрепляем мышцы ног и рук. После я отдыхаю, делаю уроки, смотрю телевизор. Я люблю смотреть фильмы и турецкие сериалы, один из последних был «Великолепный век»...