Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Продажи, продвижение, оптимизация, идеи для рекламных предложений
подборка · 3 материала
Как работает воронка продаж
Воронка продаж — основа маркетинга онлайн-проектов, которые хотят успешно делать продажи здесь и сейчас. Это маркетинговый инструмент, который помогает последовательно провести посетителя сайта по пути к статусу довольного покупателя. В теории, воронка продаж - это пошаговое описание процесса привлечения внимания целевой аудитории от первого знакомства с товаром или услугой до момента приобретения. Термин purchase funnel придумали англичане для обозначения работающей маркетинговой модели поведения клиентов...
5 мифов о маркетинге
Сфера маркетинга окружена многочисленными мифами. Все они базируются на том, что вывести объективные критерии действий, которые приводят к повышению продаж, очень сложно. Продажи - это социальный процесс, на который все социальные факторы влияют коренным образом. Снижения, вызванные социальными факторами, очень сложно отличить от неправильной работы маркетолога. Поэтому маркетологи - это отдельная специальность, а люди, имеющие реальные опыт повышения продаж ценятся в компаниях на вес золота. Давайте посмотрим самые распространенные мифы об интернет-маркетинге...
Что такое УТП и как его разработать
Вряд ли термин “уникальное торговое предложение” (УТП) нуждается в расшифровке, однако она существует. Эта фраза - перевод англицизма Unique Selling Proposition или по другой версии - Unique Selling Point. Ее суть - формирование отличительного признака, по которому потребитель выбирает ваш товар или услугу. УТП формирует мотив для действия, это своеобразный концентрат имиджевой или развлекательной рекламы. Правильно сформированное УТП обеспечивает вам конкурентные преимущества в достижении цели - росте продаж...