Путь Святого Иакова 2019 год

Велопутешествие по Пути Сантьяго (Французский путь)
подборка · 17 материалов
День 12 Путь Святого Иакова Просыпаюсь рано утром, раньше обычного. Сегодня важный день, я ехал к нему 2 недели, я шел к нему 5 лет... Быстро осматриваю старинный городок в полумраке. Скоро он заполнится пилигримами, которые ручейками потекут из него, чтобы слиться в огромную полноводную реку в Сантьяго де Компостела. Моему ручейку тоже это предстоит... В Мелиде, где я ночевал этой ночью, к уже идущим пилигримам Французского пути присоединяются пилигримы с горной Астурии, с пути Примитиво. Пилигримов становится все больше и больше...
2 года назад • 34 просмотра
День 11 Путь Святого Иакова - Despertar, senor (вставайте, сеньор) - Despertar, senor Именно так звучал мой будильник сегодня утром. Это был голос уборщицы номеров. Я проспал. На часах 8 утра, в номере никого. Прислушавшись, я слышу за окном шум дождя. Черт, четвёртый день подряд дождь. Я точно в Испании? Снова закрываю глаза и вижу себя у камина с тёплым чаем, рядом мурчит кот. Камин, как много он значит для пилигрима. В моем доме однозначно должен быть камин. -senor...(далее неразборчиво) Боже, это худший рингтон в моей жизни, его нельзя выключить...
2 года назад • 36 просмотров
на которых нет ветра с дождем! День 10 Путь Святого Иакова За завтраком состоящим из кофе и бельгийско-испанских вафель сижу мониторю погоду по маршруту. Это знание мне ничего не дает, я двинусь в путь даже, если налетит ураган Катрина, но видеть в прогнозе отсутствие дождя приятно, это придает силы и настраивает на оптимистичный лад. Погода на пути Сантьяго Прогноз обещает дождь весь день... Мой оптимистичный лад покрывается туманом, как горы монументами высящиеся впереди. До Сантьяго де Компостела остается чуть более 200 км, это очень не много для равнинной местности и over-дохрена для гор...
2 года назад • 144 просмотра
Или ТОП достопримечательностей на пути Сантьяго Опишу в статье, что должен обязательно увидеть каждый пилигрим. Так как я сам прошел, а вернее проехал на велосипеде самый популярный путь - французский, то и рассказывать буду об интересных местах именно на этом пути. Итак, поехали! Часть 1: 1. Байонна и ее вокзал Байонна несомненно красивый городок, но сюда едут не за красотой, а за тем неповторимым привкусом чего-то таинственного. Именно тут собираются пилигримы со всего мира, чтобы на поезде доехать до Сен- Жан-Пье-де-Пор...
2 года назад • 102 просмотра
"El turista viaja, el senderista anda, el peregrino busca." Турист путешествует, походник идет, паломник ищет. Чай с имбирем и лимоном оказались хорошими лекарями. Чувствую себя прекрасно. Впереди перевал, поэтому хорошее самочувствие непременное условие, это входной билет. День 9 Путь Святого Иакова Выезжаю рано утром, так требую правила альбергов и так уже требует мой организм привыкший к ранним подъемам, дневным испытаниям и вечерним chillout - ам. Город прогоняет меня горящим восходом. Будто взрывом атомной бомбы...
2 года назад • 114 просмотров
"Camina a Compostela, pero no camines por la compostela." Иди в Компостелу, но не иди за компостелой. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Накануне вечером, группа немецких пилигримов попросила открыть окно и вот итог. Я сижу с больным горлом и температурой. Ребята из Германии, будто чувствуя за собой вину, надавали мне кучу леденцов от горла, но даже немецкая медицина бессильна перед испанкой. План на день: городок Рабональ дель Камино или 75 км (первое звучит приятней)...