Найти в Дзене
Копирайтинг

Копирайтинг

Статьи про написание текстов, копирайтинг, рерайтинг
подборка · 8 материалов
Как правильно написать текст о компании, инструкция
Текст о компании представляет собой краткую презентацию фирмы. Из него аудитория узнаёт, чем занимается данная компания, давно ли представлена на рынке, чего успела добиться за это время. Тут же рассказывается об истории появления и развития фирмы, её преимуществах по сравнению с конкурентами. Основная цель данного текста — помочь потенциальным клиентам составить впечатление о компании и сформировать доверие к ней. Когда пользователь находит сайт компании в Интернете, у него нет возможности заглянуть в её офис, пообщаться с персоналом и т...
Как правильно написать пост для группы/ паблика в вк
В данной статье мы расскажем о том, как правильно написать пост для группы ВКонтакте, Facebook или другой социальной сети — на что следует обратить внимание при ведении паблика и какие существуют нюансы при написании рекламных постов. Что собой представляет пост группы или паблика? Пост — это информационный текст, обычно небольшого объёма, публикующийся на личной странице, в группе или паблике и попадающий в ленту соцсети. Целью написания постов является поддержание активности в сообществе, его развитие, привлечение аудитории и сохранение интереса у постоянных участников группы...
Как правильно написать коммерческое предложение
Подготовка коммерческого предложения (КП) включает три основных шага: сбор данных по поставленной задаче, написание текста КП и оформление готового предложения. Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих шагов и расскажем, как правильно подготовить КП и каких ошибок следует избегать. В конце статьи мы приведём чек-лист для проверки правильности составления документа. Сбор данных по задаче Перед тем как приступать к сбору данных и написанию текста КП нужно определиться с типом документа и его ключевой целью...
Самые типичные ошибки начинающего копирайтера
Дорогие копирайтеры, данная статья была написана с целью помочь вам в написании качественных рекламных постов и повысить уровень профессионализма. Мы будем разбирать самые распространённые ошибки копирайтеров и дадим указания, как их исправить. 1. Отсутствие чёткого понимания продукта и аудитории, на которую он направлен Каждый продаваемый продукт имеет своего покупателя. Потребитель в свою очередь выбирает тот или иной товар по каким-то определённым причинам. Ежедневно одни люди приобретают шоколад "Dove", а другие "Alpen Gold"...
Что такое контент-план, как его составить: примеры/шаблоны для блогова и соц. сети
Контент-план представляет собой график постов, которые планируется опубликовать на сайте, в блоге или другой социальной сети. Он содержит темы записей с датой их выхода и помогает вовремя подготавливать и публиковать контент. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составить контент-план и использовать его для управления информационными проектами. Также вы сможете посмотреть примеры этих документов, помогающих вовремя размещать публикации. Контент-план — что это и для чего он нужен? По сути контент-план представляет собой таблицу, где перечислены темы будущих постов с разбивкой по дням...
Что такое рекламный текст? Особенности, структура и виды продающих текстов
Рекламные тексты представляют собой контент, направленный на демонстрацию товаров или услуг. Их продвижение с целью повышения потребительского спроса. Рекламную направленность могут иметь самые разные тексты. Блок рекламы в газете или журнале, сценарий видеоролика в Интернете, описание для карточек товаров в онлайн-магазинах. И даже тексты на упаковках продуктов, многое другое. В этой статье мы расскажем о правилах составления, ключевых особенностях, видах и классификациях рекламных текстов. Это базовые знания, которые нужны каждому копирайтеру...