Найти в Дзене
Американские маслкары - стремительные и неуправляемые.

Американские маслкары - стремительные и неуправляемые.

Огромные кузова и не менее огромные моторы с мощностью в 600 лошадей. Кому есть дело до управления, когда разгон от 0 до 100 составляет 5 секунд?
подборка · 19 материалов
Драг-рейсинг - когда руль вообще не нужен.
Представим ситуацию: на одной прямой стоят две абсолютно одинаковые машины, что по внешнему виду, что по характеристикам. Идёт отсчёт и в один момент загорается зелёный – гонщики устремляются к финишу. Чисто теоретически, если машины полностью одинаковые, то должна случиться ничья. Но внезапно, машина что слева приходит к финишу первой, обогнав соперника на одну секунду. Как так? Они же полностью одинаковые! А прикол в том, что победивший водитель переключал передачи просто в идеальный момент, благодаря чему заметно ускорялся...
Carbon Motors E7 - революционный полицейский автомобиль, у которого... Не получилось.
Для полицейских США очень важно обладать надёжным, прочным и обязательно бронированным автомобилем по понятным причинам. Разрешение на ношение оружия во многих Штатах и инциденты по типу перестрелки в Северном Голливуде привело к пересмотру многих стандартов. Фаворитами были Форд, Шевроле и Додж, а в 2003-м году, как гром среди ясного неба, к ним ещё пристроилась четвёртая корпорация – Carbon Motors. Компания была основана инженером из компании Ford – Уильямом Сантаной Ли, а также бывшим офицером Стейси Дин Стивенсоном, в 2003-м году в штате Калифорния...
Pontiac GTO - с него всё и началось.
Самым первым маслкаром является не Ford Mustang, как принято думать. За пару месяцев до дебюта модели мустанг, Pontiac выпустил того, с кого всё и началось. Великолепный и неподражаемый Pontiac GTO. К середине 60-ых, Понтиак производил автомобили, которые не особо интересовали мужскую аудиторию. Ещё с самого начала они позиционировали тачки не как что-то стильное и мощное, а как что-то надёжное и неприхотливое в обслуживании, с чем могла-бы справиться простая домохозяйка. На тот момент, в компании работает Джон ДеЛориан...
Dodge Challenger - король асфальтовых джунглей.
Американское трио – Chrysler, Ford и Chevrolet подарили миру то, за что мы обожаем автомобили. Огромные, мощные и стильные двухдверные монстры с V8 под капотом покоряли, покоряют и будут покорять сердца детей, подростков и уже взрослых автолюбителей. Про двух любимцев всего мира я уже рассказывал. Про Ford Mustang вы можете почитать здесь, про его модификацию Shelby GT500 – здесь, а про Chevrolet Camaro – здесь. Настало время для моего любимца и последнего из американских героев – Dodge Challenger...
Chevrolet Chevelle SS - старший брат Камаро.
В 1964-м году, Штаты просто сошли с ума по автомобилям. Форд показал людям модель Мустанг и просто взорвал рынок. Чтобы хоть как-то угнаться за бестселлером, все производители в армейских масштабах стали думать над новыми автомобилями, которые были мощными и не дорогими. Так появился его главный конкурент – Шевроле Камаро. Да только появился он тогда, когда за Фордом было не угнаться. А был-ли вообще у Шевроле достойный маслкар начала 60-ых годов? Был. И имя ему – Chevrolet Chevelle SS. История машины уходит в тот же 64-ый год, когда компании срочно нужен был конкурент для Форда...
Shelby GT500 - папочка среди мустангов.
Мустанг и без того безумный автомобиль. Дешёвый, стильный и огромный – причины, по котором эту машину любили. Но иногда людям просто не хватало мощности. Что делать? Ответ прост – дорабатывать. За это дело берётся небезызвестный Кэрролл Шелби, который уже подарил миру родстер Shelby Cobra. Параллельно с разработкой болида для 24-х часов Ле-Мана, Форд дал задание доработать Мустанг и сделать его лучшим из лучших. Самый первый Shelby Mustang выходит на рынок в 1965-м году, с названием Shelby GT350...