Найти в Дзене
Роль родителей в развитии игровой деятельности детей

Роль родителей в развитии игровой деятельности детей

Велика роль взрослого на этапе становления игры. Он помогает малышу развивать сюжет, подсказывает, как можно разнообразить игровые действия, сделать игру более содержательной, интересной.
подборка · 6 материалов
Взаимодействие с родителями
Семья и детский сад – два воспитательных центра, каждый из которых дает ребенку социальный опыт. Содержание общения педагога с родителями детей раннего возраста в условиях детского сада имеет свою специфику. На родительском собрании в начале учебного года родителям вместе с  анкетой можно предложить предоставить информацию о ребёнке в игровой форме: В первый день посещения ребенком детского сада родители (мама или папа) наших "Капелек" могут находиться вместе с ребенком в группе. Маме или папе...
15 игр-"развивашек" с пирамидкой
1. Собираем пирамидку на ощупь с закрытыми глазами. Или не надевая колечки на стержень. Или в произвольном порядке, "строя башню". 2. Катаем колечки от пирамидки по полу друг за другом. Или закручиваем "волчком". 3. Надеваем на стержень пирамидки резинки для волос разного размера. 4. Бросаем колечки в коробку, миску, таз. 5. Сортируем колечки по цвету и размеру. 6. Разыгрывает сказку "Три медведя", медведей подбираем по размеру, а для Машеньки - красное колечко (под цвет платья). 7. Рисуем сюжеты, где не хватает круглых деталей...
Я работаю с малышами 1,5 – 2 лет, поэтому должна быстро придумывать разные простые игры для того, чтобы сохранить положительный эмоциональный настрой детей, заинтересовать, отвлечь. Например, «Игра с салфеткой» может возникнуть спонтанно, по ситуации: ребёнку можно промокнуть слёзы и тут же на примере сухой салфетки показать, что она лёгкая, и, если подуть, полетит. Обычно к такой игре подключается большинство малышей, от слёз не остаётся и следа!
Игра как средство развития ребенка раннего возраста. Роль взрослого.
Ребёнок – это неутомимый исследователь. Малыша интересует всё, что его окружает. Он манипулирует с предметами, пробует на вкус, на прочность. Взрослые часто сомневаются в том, что маленькие дети при этом могут всерьез научиться «важным» вещам. Однако, это не так. В процессе такого исследования развивается любознательность малыша, расширяются его представления об окружающем мире, ребенок приобретает богатый чувственный опыт, получает мощный импульс для развития интеллекта. Особое место занимают игры,...
Роль родителей в развитии игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста
Малыш интересуется всем, что его окружает. Ему нравится экспериментировать с различными предметами, пробовать их на вкус, на прочность. Взрослые часто сомневаются, что маленькие дети смогут серьезно освоить «важные» вещи. Однако, в процессе такого эксперимента развивается любознательность малыша, расширяются его представления об окружающем мире. Ребёнок получает мощный импульс для развития интеллекта. Особое место занимают игры, в которых малыш старается воспроизводить те действия взрослых, которые ему довелось наблюдать в своей повседневной жизни...
Роль родителей в развитии игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста.
Ребёнок – это неутомимый исследователь. Малыша интересует всё, что его окружает. Он манипулирует с предметами, пробует на вкус, на прочность. Взрослые часто сомневаются в том, что маленькие дети при этом могут всерьез научиться «важным» вещам. Однако, это не так. В процессе такого исследования развивается любознательность малыша, расширяются его представления об окружающем мире, ребенок приобретает богатый чувственный опыт, получает мощный импульс для развития интеллекта. Особое место занимают игры,...