Найти в Дзене
Про дизайн

Про дизайн

Полезное про дизайн. Мой опыт и все что связано с графическим или веб дизайном
подборка · 5 материалов
4 причины обратиться к дизайнеру при открытии малого бизнеса.
Решил открыть кофейню или быть может магазин на маркетплейсе, или студию йоги. Да ты мог придумать что-то такое, чего еще нет на рынке. И вот есть бизнес-план, стратегия, посчитал экономику и прочее-прочее. Не забудь включить в табличку с расходами, затраты на работу дизайнера, это одна из важных составляющих жизни твоей компании. Ведь дизайн сделает твой бизнес привлекательным и запоминающимся. Вот хотя бы четыре причины обратиться к графическому дизайнеру: 1. Создание логотипа. Логотип — это лицо твоего бизнеса...
3 года назад
Зачем обращаться к дизайнеру, если я сам могу собрать сайт на Тильде? Во-первых, сколько времени у вас уйдет на создание сайта? Готовы ли вложить свое время в это или лучше оставить его для решения бизнес-задач? Во-вторых, дизайнер имеет большую насмотренность, опыт, визуальный вкус, понимание концепций и юзабельности сайтов. Вы можете самостоятельно собрать сайт на Тильде, но готовы ли вы потратить на это время и суметь выделить главное и организовать контент, используя инструменты дизайна: цвет, контраст, типографику, расстояния?
3 года назад
Почему я выбрала Тильду?
1. Экономия времени Разработчик на Tilda - это программист, верстальщик и дизайнер в одном лице. А значит, ваш проект не будет поэтапно передаваться из рук одного специалиста в руки другого, все сделает один человек, это значительно экономит время. 2. Возможность создавать уникальный дизайн Тильда дает возможность воплотить практически любые идеи дизайнера. А если в вашей компании уже есть фирменный стиль со своими шрифтами, то Тильда предусматривает подключение собственных шрифтов. 3. Собственная CRM система Customer Relationship Management (управление отношениями с клиентами) — Представьте...
3 года назад
Что же такое Гайд?
Это инструкция по применению, коротенькая книга для получения ответа на один вопрос, ряд правил для решения поставленной задачи. Еще его можно назвать мануал, регламент, инструктаж, предписание. Это памятка, которую можно сохранить себе и возвращаться к ней, когда будет необходимость. Это полезная информация, которая собрана в одном месте по конкретной теме. Для гайда характерны яркие, броские заголовки, которые привлекают внимание, например: «10 шагов к успешной жизни», «Идеи контента», «Полезные привычки, которые изменят тело», «Шпаргалка по работе с курьерами» Важно, чтоб заголовок был короткий, ёмкий и кричащий...
3 года назад
Моя абстрактная теория общения пользователя и бизнеса на просторах интернета и не только…
У любого общения есть три цели: Посещение пользователем любого сайта так же является своего рода общением. Происходит диалог пользователя с бизнесом. Пользователь приходит в диалог с целью получить информацию, бизнес, в свою очередь получает информацию о необходимости пользователя в его продукте. Будет этот диалог продуктивным или нет зависит от желания бизнеса создать условия для получения удовольствия пользователем. А как это сделать? Максимально облегчить путь пользователя для получения результата...