Найти тему
Блог

Блог

Разговариваем про велосипеды, экипировку, снаряжение и другие полезные вещи
подборка · 5 материалов
2 года назад
Поездки зимой на велосипеде - в чем отличие от летних? 1. Одежда: На тело нужно много слоев, правильных, в зависимости от температуры и длительности поездки. Температура - 8 , -1 или +5 - это все разная одежда! Для температуры от -8 до -3 я предпочитаю такие слои: термобелье нулевка на тело, далее термобелье динамическое (синтетика), далее флисовая кофта и на нее уже ветровка. Ниже - 8 меняю ветровку на пуховик. Обувь - теплая, высокая, непромокаемая. Промочил ноги вдали от дома (цивилизации) = всё! Я использую ОРИЕНТИР - при выходе из дома должно быть слегка прохладно. Если сразу тепло - начнешь вкручивать и вспотеешь = замёрзнешь. Если сразу дико холодно - не сможешь согреться = замёрзнешь. 2. Велосипед: Зимняя шипованная резина. Я сейчас катаюсь без нее. Пришел к выводу что хорошая стоит дорого ,а дешевая хуже (по многим параметрам) хорошей летней. Если бюджет не ограничен и хочешь много ездить зимой - лучше купить, будет намного комфортнее. Сумки или велобаулы большего размера, чтобы взять с собой дополнительные теплые вещи, возможно пуховик, всякое может случится. Если сумки не водостойкие - можно использовать гермомешок. Мне нравится вариант с большим подседельным баулом + он выполняет роль крыла, защищает мою спину от снега и воды, летящих из-под заднего колеса. Крылья я не использую. Между крылом и колесом быстро набивается снег и грязь - колесо блокируется = моментальное падение. 3. Маршрут: Расстояние - так далеко как летом не уедешь, устаешь быстрее, скорость не та, покрытие не позволяет, часто приходится идти пешком с велом + сильно будешь вкручивать - см. п.1 Световой день короткий. Можно и по ночи, но что в лесу, что по дороге зимой ночью - дополнительный риск + ночью обычно еще холоднее. 4. Особенности: Батарейки на фонарях, GPS, телефоне и прочих устройствах садятся значительно быстрее. Ремонтировать велосипед (например, менять камеру) труднее и очень неприятно, можно замерзнуть. В одиночку лучше далеко не ездить, если где то в далеком лесу упасть и повредить конечность (ногу, например) и не будет возможности дальше ехать = замёрзнешь
2 года назад
5 советов как выбрать свой первый велосипед и потом не пожалеть о покупке 1 - Понять, что велосипед - это транспорт, вы покупаете себе средство передвижения! Оно должно быть надежным, безопасным, удобным в эксплуатации. 2 - Не покупайте вел в супермаркете! Это мусор сваренный из водопроводных труб, очень опасный в плане езды на нем, ненадежный и не удобный. Даже 1 тыс. рублей для макета велосипеда - много! 3 - Ответьте себе честно - для чего Вам нужен велосипед, куда, где и как часто хотите на нем кататься. Прокатиться раз в месяц и только летом по набережной, ездить каждый день на работу круглый год или участвовать в циклокроссовых гонках - это все разные велосипеды! Чем честнее ответите себе, тем меньше потратите денег и будете более счастливы от покупки. 4 - Не покупайте сразу дорогой вел! Вдруг не понравится, поймете, что это не Ваше или еще что то. Понятие "Дорогой" для каждого, конечно, индивидуально. Я здесь имею ввиду: взятый в кредит или на его покупку Вы копили полгода и больше. Если для Вас 100+ не великая сумма - лучше сразу смотреть в сторону шоссеров/грэвелов. 5. Выбирайте велосипед по размеру! Размер велосипеда выбирают по размеру рамы относительно своего роста. Размер рамы обычно указан в нижней части подседельной трубы в дюймах. Обратите внимание - для велосипедов с прямой посадкой (кросскантри, мтб, городские) и шоссе/грэвел велосипедов размеры отличаются! Посмотреть размерную сетку, понравившегося Вам велосипеда, можно на сайте производителя данного велосипеда.