Найти в Дзене
Подвижной состав

Подвижной состав

Подборка статей о работе автобусов различных марок
подборка · 15 материалов
На пригородном автовокзале в Куйбышеве. Фото было опубликовано в февральском номере отраслевой газеты "Автотранспортник". Но само фото явно сделано раньше. Первый справа ЛиАЗ-677Б 1981 г.в. по пригородному 123 маршруту. Далее Икарус-255 1978 г.в. по 137 маршруту в Куйбышевский аэропорт, в то время это был фирменный маршрут "Полёт". Далее стоят два ЛАЗа. Можно предположить, что фото середины 1980-х годов.
134 читали · 9 месяцев назад
Про Ikarus 556 в Куйбышеве и Тольятти
Автобусы марки Ikarus были знакомы советским пассажирам ещё с 1950-х годов. В 1960-е годы в СССР массово поставлялись междугородние люксовые модели Ikarus-55, а к концу десятилетия в городах начали появляться сочленённые автобусы Ikarus-180, отличающиеся особо большой вместимостью. С 1970 года в СССР начали поступать автобусы Ikarus-556. Это автобус большой вместимости, одиночный вариант 180-й модели. Качественно отличался от отечественных городских автобусов и от Икарусов прошлых моделей, таких как Ikarus-620...
Автобусы для детей
В честь дня знаний и начала учебного года, хочу немного осветить тему советских школьных автобусов, а вернее детских, как они назывались в то время. Они в первую очередь были призваны доставлять малышей в детские сады, но и школьников тоже возили. Такие маршруты начали появляться в с конца 1960-х годов и были во многих городах области: Самара, Тольятти, Жигулёвск. В основном на город был лишь один-два маршрута. Вместо традиционных номеров маршрутов у них были названия: Малыш, Горбунок, Теремок и тд...
Автобус Сызранского РМЗ
Интересный факт, но в нашей области тоже изготовляли автобусы. Например, на Сызранском ремонтно-механическом заводе в 1956 году освоили выпуск автобусов на шасси ЗИС-150. На готовом шасси собирался стандартный автобусный кузов. Эти автобусы обслуживали в основном нефтяников. Он может показаться простым и неказистым, но ранее в качестве транспорта для доставки рабочих использовались вовсе обычные грузовики...
236 читали · 1 год назад
Автобусы Самары 20-30 лет назад ч.2
Продолжим вспоминать на чём мы ездили в 1990х-2000х годах. В прошлой части подборка была в основном с большими муниципальными автобусами Самары. Сегодня её разбавим другими представителями автобусного мира. Начало 2000-х годов, конечная остановка Юнгородок. До 1987 года это была троллейбусная конечная. В 1990 году в ещё Куйбышевское ПАТП-5 пришел ЛАЗ-4969, который являлся передвижным кафе. А в остальных ПАТП были столовые из автобусов ЛиАЗ-677 Внутренний вид салона: На этом фото в кадр попал Peugeot...
353 читали · 1 год назад
Автобусы Самары 20-30 лет назад
Сегодня автобусный парк "больших" автобусов Самары представлен в основном марками ЛИАЗ и МАЗ, а маршруток Газелями-Некст, ПАЗиками и прочими фургонбусами. Но давайте взглянем, на чём ездили самарцы в 1990-х - 2000-х годах. В 1993 году, когда автобусные парки стали муниципальными и остро стоял вопрос об обновлении подвижного состава, в город поступило несколько немецких автобусов Магирус. Они были 1979-1981 годов и проработали у нас недолго, до конца 1990-х. Но основу автобусных парков составляли автобусы ЛИАЗ-677, Икарусы 260 и 280...