Найти в Дзене
CRM

CRM

Материалы по внедрению CRM и о способах эффективного ее использования.
подборка · 37 материалов
CRM-система для малого бизнеса: необходимость или излишество?
Сегодня CRM-системы ассоциируются с крупным бизнесом, большими командами и сложной автоматизацией. Но это не так. Даже небольшой B2B-компании CRM может существенно упростить жизнь. Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций маркетингового агентства Комплето, поделилась, как CRM-система помогает навести порядок в продажах, что учесть при выборе и почему иногда она не нужна вовсе. Малому бизнесу CRM помогает организовать процесс управления продажами, улучшить взаимодействие с клиентами, автоматизировать рутинные задачи, а также хранить все данные о клиентах в одной системе...
5 причин почему CRM есть, а продаж нет
CRM-системы внедряют с надеждой «все автоматизировать и наладить». Но через полгода воронка все так же «течет», клиенты теряются, менеджеры работают по старинке. Знакомая ситуация? CRM — не волшебная кнопка, а лишь инструмент. Если не пересмотреть процессы и подход к управлению, сама по себе система не принесет желаемого результата. Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето, объяснила, почему CRM не решает проблемы с продажами и как к ней подготовить бизнес. Одна из частых ошибок — воспринимать CRM как готовое решение, а не как вспомогательный инструмент...
5 шагов, как маркетологу убедить ЛПР в необходимости CRM-системы
Если вы занимаетесь маркетингом или продажами, то наверняка знаете, что CRM — не просто удобная платформа, а стратегический инструмент, который может кардинально изменить работу с клиентами: Но стоит только заговорить о внедрении CRM-системы, как со стороны руководства появляются типичные опасения: «это дорого», «сложно», «рискованно» и «вообще зачем менять то, что вроде работает». Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето, поделилась пошаговым планом, который поможет вам грамотно донести ценность CRM до ЛПР и превратить сопротивление в поддержку...
Оптимизация отдела продаж. Часть 1: как измерить эффективность менеджеров и прокачать их пропускную способность
Даже сильные отделы продаж теряют выручку из-за скрытых проблем — узкой пропускной способности, низкой конверсии сотрудников и отсутствия автоматизации. И чтобы расти, компаниям нужно не больше сотрудников, а четкая система. Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето, поделился, как навести порядок в отделе продаж и выжать максимум из текущей команды. Продажи в B2B — это не про удачу. Это про этапы, конверсии и скорость прохождения клиента. И все это будет сложно отследить без CRM...
Как создать эффективную воронку продаж для B2B за 3 шага
Многие компании делают ошибки, копируя воронки конкурентов или упрощая процесс их построения до такой степени, что они перестают работать. Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций маркетингового агентства Комплето, рассказала, как правильно построить воронку продаж, включая: Статья будет полезна как новичкам, так и опытным специалистам, стремящимся улучшить свои процессы. О том, как грамотно внедрить CRM-систему в отдел продаж, читайте в этом материале. Прежде чем приступать к настройке...