Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Как продвигаться в онлайн-среде
подборка · 11 материалов
11 месяцев назад
5 пунктов как успевать больше и не упускать главного. Вечная проблема с тайм-менеджментом и прокрастинацией, но когда у тебя ответственность и сроки, начинаешь думать стратегически. Что у меня прижилось и помогает не факапить дела. ✅ 1. Мои дела имеют четкую структуру что и когда надо делать. Например, я понимаю, что для запуска мне нужно провести анализ целевой, собрать смысловое ядро и так далее... И у этих задач есть свои регламенты и последовательность. Так у меня в голове есть план "наперед" по задачам. ✅ 2. Приоритеты Перед сном в голове я прокручиваю, что самое главное надо завтра сделать. Иногда я их записываю и это даже лучше, к утру не забуду. Важно выделить прям важные приоритетные задачи, которые не терпят отлагательств или, например, после меня с задачей должен работать кто-то еще и мне важно отдать ее быстрее. чтобы не тормозить общий процесс. ✅ 3. Задачи на день Прежде чем сесть за работу я пишу себе задачи все, что хотелось бы сегодня успеть. Причем пишу даже мелкие дела. Итого в моем списке есть и крупные суперважные и мелкие быстрые задачи. Чувствуете зачем? Это помогает динамике в работе. Сделал быстро - галочка, потмо долго поработать - галочка. Движение 😉 ✅ 4. Сначала мелкие, потом большие. Или наоборот? Часто я в начале делаю задачи те, что могу быстро закрыть. Некоторые занимают пару минут, но тоже получают галочку о выполнении. Часто больших задач в день 1-2, но маленьких зато целая куча. В итоге к концу дня я успеваю много и чувствую себя хорошо. потому что много галочек поставила. Мозгу это важно. ✅ 5. Форматы работы с задачами. Что-то я пишу четко текстом, где-то я даю обратную связь голосом, а какие-то задачи сосредоточенно делаю сама руками - это помогает сэкономить время. Потому что записать голосовое пояснение на 20 минут - это замена огромному тексту. Плюс часто голосовые я сопровождаю короткими пунктами что там внутри, какие вопросы или задачи. Пример, даю клиенту таблицу для заполнения, а к ней голосовой комментарий с объяснением пунктов в таблице. Текстом прописываю задачу: заполнить таблицу с дедлайном. Это и четкое понимание нам обоим, не надо переслушивать голосовое, чтобы понять задачу и не надо созваниваться, чтобы объяснить таблицу. А как вы решаете вопрос "как все успеть"? Что понравилось из моего списка?
11 месяцев назад
Как продавать психологию?
Первое что стоит понять, что в любой нише нужно найти твердый результат. В психологии он тоже есть, но при условии, что вы начнете мыслить более конкретно и прицельно. Психология - мягкая ниша, которая работает сразу со всеми сферами жизни и решает любой запрос у всех на свете людей. По законам маркетинга (да и по законам жизни и самой психологии людей) такое не продается. Это НЕпонятно, просто потому что не конкретно. Пример. Психология отношений - нет конкретики. Я помогаю пережить развод: сохранить семью или разойтись так, чтобы остаться в добрых отношениях. Здесь более конкретный пример и более понятный...
11 месяцев назад
🔥 10 пунктов - как обычный текст сделать продающим. Или эффективным. Или цепляющим. Как хотите называйте. Я свои тут пишу от балды, скажу вам честно. Вы на мои не ровняйтесь. Но работая в проектах много лет, я четко знаю что писать, чтобы текст работал. 1. Определить нужно цель на этот пост. Вы должны понимать, зачем этот текст? Вы продаете идею, услугу, свое мнение доносите? Определитесь с задачей. Отсюда вам станет ясно и что написать и какой пример привести и какой призыв к действию, если он нужен. 2. Сначала середина, а потом заголовок. Вам нужна середина, самое мясо. Когда вы там упакуете главную идею, вам станет понятно какой заголовок написать 3. Управляйте накалом страстей внутри текста Текст должен вызывать эмоции. Я всегда говорю студентам и клиентам, что эмоциональное напряжение от прочтения должно нарастать и разрешаться в призыве к действию. Вы накаляете,а в СТА даете решение, показываете куда шагать дальше. 4. Говорите простым языком Проф термины в топку. Либо объяснять. Используйте формулировки, которые вам клиенты говорят. 5. Вход в текст отражает причину, а не боль Например, "Как вернуть сосудам эластичность" вместо "Замучали головные боли? К концу этого текста вы избавитесь от источника проблемы" То есть врач понимает, что головная боль у пациента вызвана затвердением стенок сосудов. Но пациент без понятия об этом, хотя голова у него болит. То есть человек никак не связывает свою проблему с истинной причиной и, как следствие, не отреагирует на такой заголовок. (я не знаю правильная ли связь между головной болью и сосудами, но это просто пример) 6. Расставляйте крючки по тексту Используйте триггеры. Везде. Постоянно. В заголовке, по тексту, в завершении - триггеры главный инструмент маркетинга. 7. 1 текст = 1 мысль Все нают об этом, но все равно, то 33 разных предложения, то 5 призывов к действию... Не путайте людей. И себя тоже 8. Не путайте людей! Логику нужно удерживать Ваш текст не должен уплывать мыслями по соседним темам, даже если все тесно связано. Чувствуете, что пошла вода - смотрим пункт 1 и возвращаемся к цели поста. 9. Написал - высуши воду Чем больше конкретики и структуры, тем легче. Старайтесь не уходить в рассуждения. Это не всегда просто, но вы держитесь! 10. Про вас никому неинтересно Неожиданно, но факт! Людям важно, что они получат, а не какой вы молодец. Поэтому даже если пишете о себе - не Якайте. Свои успехи надо уметь подавать так, чтобы людям было понятно, что это им капец как выгодно. Это далеко не весь список. Можно еще несколько пунктов допсать, но эти главные. Есть вопросы по каким-то из пунктов? Текст можно себе сохранить как шпаргалку 😉