Найти в Дзене
Авиационные посты

Авиационные посты

Все из мира авиации и авиационного споттинга
подборка · 3 материала
Самолеты, стюардессы и съемки на открытие хаба ПАО "Аэрофлот" в Красноярске.
Всем привет! Давно на моем канале не было авиации, поэтому исправляем! Все дополнительные материалы к этому посту вы сможете посмотреть в моем телеграмм канале - https://t.me/+-CnfV0frNEc5YmFi Первый летний день 2021 года прошёл успешно. В этот день стартовали первые рейсы национального перевозчика из аэропорта г. Красноярск, в честь данного события был организован официальный споттинг, на котором мне и моим друзьям удалось запечатлеть первые вылеты и посадки на территории второго в России хаба "Аэрофлота" прямо с территории международного аэропорта Красноярск...
Самый удачный подзаборный споттинг
Добрый вечер, дорогие читатели. Сегодня статья будет посвящена первому в 2019 г. осеннему выезду на подзабор к аэропорту Емельяново (Красноярск). В очередной раз наша компания состояла из трех любителей авиации, только в этот раз Глеба заменил новичок нашей команды — Давид. Погода в аэропорту стояла как всегда хорошей, хоть и надвигались небольшие кучевые облака, которые несли нам некоторые проблемы связанные с настройкой наших фотоаппаратов. Вылазка обещала быть интересной…На прилет планировались два борта и один на вылет, собственно из-за них мы и поехали...
Первый пресс-тур. И запрет на съемки самолета в Новокузнецком аэропорту. Февраль 2021 г. авиакомпания "КрасАвиа" приглашает меня в мой первый пресс-тур на первый рейс турбовинтового самолете ATR-72-500 из Красноярска в Новокузнецк. Я был приятно удивлен! Действительно, отличия видны - мягкие сидения с откидной спинкой, удобная подсветка в салоне, столики. Также в праздничном полете было вкусное игристое шампанское, которое мы с моими друзьями попробовали на себе. Не обошлось и без эксцессов, в аэропорту Новокузнецка один из сотрудников Службы Авиационной Безопасности (на 3 фото) в жесткой форме запретил нам проводить съемку даже с представителем и пресс-секретарем авиакомпании, которые наверняка получили все возможные разрешения, но нас это не остановило, пришлось снимать с рук на 30 градусном морозе, пока он не видел. Драгоценное время было потеряно, оставалось меньше 10 минут до начала полета, когда нам все же разрешили снимать. Пришлось быстро снимать и сваливать. Но полет все же прошел удачно, повеселились своей компанией и получили не плохие кадры. К слову, снять в дневном свете нам практически не удалось.