Найти в Дзене
Про Яндекс

Про Яндекс

Новости, обзоры статей и свои кейсы по рекламе в Яндекс Директ.
подборка · 2 материала
Как не платить за клики в Яндекс Рекламе
В 2020 году Яндекс реализовал новую модель оплаты за конверсии — звонки, заявки, оформленные заказы. Рассказываем о стратегии: Но сначала скриншот из рекламного кабинета нашего клиента. Как видите был 271 переход на сайт, но списалось из бюджета только 280 рублей за 12 кликов, которые дали заявки (конверсии). Привлекательно, верно? Как перейти на стратегию и кому не стоит пробовать Стратегия работает на машинном обучении и Яндекс заявляет, что можно запустить, что называется, «с нуля», без накопленной статистики...
Новый вид рекламы в Яндексе. Оплата за результат, а не клики + мультиформатность.
Речь идет о Товарных кампаниях, только что вышедших из бета-версии и ставших доступными для всех рекламодателей. Можно запускать не только для интернет-магазинов и сайтов-каталогов, но и для рекламы услуг. ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОЙ РЕКЛАМЫ ✅ Мультиформатность Пользователи увидят вашу рекламу на поиске, в том числе в товарной галерее, на площадках Рекламной сети и на сервисах Яндекса. Товарная галерея – карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой, выше всех рекламных объявлений...