Какие товары подойдут для кемпинга? ИИ-ассистент на Taobao быстро найдет нужные товары по вашему вопросу!
Маркетплейсы Китая
Как выходить на китайские маркетплейсы и какие из них подойдут для вашей ниши бизнеса
подборка · 7 материалов
5 рекламных площадок для продвижения в Китае
В Китае более 1 миллиарда интернет-пользователей, которые еженедельно проводят около 26 часов в интернете. При выходе на китайский рынок каждый бизнес стремится удержать внимание пользователя и вовлечь в продукт или услугу, сделав его постоянным клиентом. Одним из основных методов продвижения на китайском рынке становится работа с рекламными площадками. Рассмотрим ключевые платформы для продвижения в Китае в новой статье от команды digital-агентства Asia Pacific! Baidu Baidu (кит. 百度) является главной...
Маркетплейс Jingdong для бизнеса в Китае
Западные маркетологи и предприниматели отмечают, что экосистема электронной коммерции КНР на несколько лет опережает европейские площадки по уровню влияния на пользователя и удобства использования. Tmall и Taobao сравнивают с Amazon, который значительно уступает платформам. А какие площадки электронной коммерции стоит учитывать, кроме детищ Alibaba? Рассмотрим второй по значимости маркетплейс КНР Jingdong в новой статье от команды Asia Pacific! Название и статистика Название площадки электронной...
Taobao - крупнейшая китайская площадка для селлеров
Самая известная площадка для российских импортеров и закупщиков из Китая, где можно найти практически любую категорию товара по разнообразным ценам и количествам. Однако в этом гайде мы рассмотрим Taobao как место для продвижения российских селлеров в Китае и раскроем ее маркетинговые возможности, которые ничуть не уступают традиционным для экспортера Tmall или Jingdong. Узнайте как выйти на Taobao в новой статье от команды Asia Pacific! Название и статистика Taobao - крупнейшая и старейшая C2C платформа электронной коммерции, которая не взимает комиссию ни с селлеров, ни с покупателей...
Xiaohongshu - китайский Инстаграм?
Китайская социальная сеть Xiaohongshu стала лайф-стайл платформой для молодежи с визуальной лентой, как в Инстаграм (принадлежит компании Meta, признанную экстремистской, запрещена в РФ). Однако платформы имеют существенные отличия в функционале и возможностях. Поговорим об особенностях платформы в новом гайде от команды Asia Pacific Xiaohongshu (кит. 小红书) - буквально переводится как "маленькая красная книжка", что наводит на аналогию с Красной книжицей с цитатами Мао Цзэдуна времен Культурной революции в КНР...
Как продвигаться на Tmall?
Поговорим о самом популярном маркетплейсе для российских экспортеров и его маркетинговых возможностях для продвижения вашего бизнеса в КНР. Популярность Tmall у западных бизнесменов, занимающихся торговлей в Китае, объясняется и огромной аудиторией платформы и возможностью найти спрос на товар практически любой категории. Какие есть инструменты для формирования такого спроса и интереса китайского потребителя к вашему продукту? Листайте ниже! Название и статистика Tmall - ведущая B2C маркетплейс в Китае, занимающий более 50% доли рынка электронной коммерции Поднебесной...