Найти в Дзене
Прозектор X

Прозектор X

Пишет сугубо от лица компании UMpro
подборка · 44 материала
194 читали · 1 неделю назад
О зазорах в ВГШ двигателя Deutz.
Что-то много у нас тут историй оказалось про всякую сельхозтехнику. И это совсем не оттого, что по таким двигателям возникает больше вопросов. Вопросов-то, как-раз больше бывает по двигателям легковых автомобилей (просто потому, что их, легковых автомобилей, гораздо больше). А рассказываем мы тут больше про сельхозтехнику оттого, что самые любопытные случаи почему-то происходят именно с ней. Вот и сегодня речь пойдет о тракторе. О тракторе Fendt 720 Vario. Вот таком (см фото 1). Фото 1. Если точнее,...
304 читали · 3 недели назад
Требуется ли седьмой коренной опоре смазка? :))
Двигатель Mercedes-Benz OM366 более, чем знаменит! Он выпускался 20 лет с 1981 по 2001 годы, имел 72 модификации и устанавливался на самые различные автомобили, а также на кое-какую спецтехнику. Двигатель этот по праву заслужил репутацию миллионника. Действительно, это один из тех двигателей, которые можно так называть без всякого сарказма. Ресурс, заявленный производителем, в зависимости от того, на чем был установлен двигатель, составлял 600-800 т. км, а в реальности, многие 366-е двигатели действительно проезжали без капитального ремонта миллион и более километров...
339 читали · 1 месяц назад
«Низкое значение шестого цилиндра».
Когда поступает претензия по качеству той или иной запчасти, в этот момент саму железку мы обычно еще не видим. Сначала появляется претензия, а запчасть позже. Часто гораздо позже. Что можно сделать, получив претензию, но не имея предмета, который спровоцировал ее, претензии, появление? Да, собственно, делать тут особенно нечего, разве посмотреть статистику. Сколько за период, скажем, в год было продано таких изделий и сколько было возвратов? И по каким причинам были возвраты, если они были? Это все, конечно, если подходить к вопросу совсем строго, значит, чуть меньше, чем ничего...
710 читали · 1 месяц назад
Красота требует жертв!
Сегодня марка Subaru ушла куда-то уж совсем на задний план. Наверное, отказ от участия в ралли был серьезной маркетинговой ошибкой. А может этот уход вовсе не ошибка, а следствие каких-то внутренних проблем компании. Мы не знаем, да и не в этом дело. А дело в том, что в не такие уж далекие времена синяя Imprezaбыла мечтой очень многих, обычно молодых людей, в которых жил дух уличных гонок! Нынче Subaru на улицах встретишь не часто, а Импрезу, ту, старую, мы уже и не помним, когда крайний раз видели…...