Найти в Дзене
Подборка Unity3D

Подборка Unity3D

Подборка статей по созданию трехмерной игры в Unity
подборка · 10 материалов
1567 читали · 2 года назад
Реализация стрельбы. Unity2D/3D
Логика стрельбы в Unity 2D и 3D ничем не отличается, поэтому данный материал можно использовать в любом проекте, разница будет только в использовании двух- или трехмерных позиций, векторов и объектов. Рассмотрим реализацию стрельбы в Unity 2D в игре с видом сбоку. Сначала необходимо подготовить объект, который будет выступать в качестве пули. Это может быть какой-то специальный спрайт, который нужно перетащить мышкой на игровую сцену, либо можно просто создать стандартный двумерный объект, например...
615 читали · 2 года назад
Unity3D. Перемещение объекта с компонентом Rigidbody
Добавление компонента Rigidbody к игровому объекту позволяет передать движение этого объекта под контроль физического движка Unity. Поскольку физическое тело подвержено влиянию различных сил, то перемещать его необходимо путем прикладывания этих сил к исходному объекту. Причем делать это необходимо в методе FixedUpdate(), так как этот метод вызывается непосредственно перед каждым обновлением физики, поэтому любые сделанные там изменения будут выполняться точно синхронно с самим физическим движком...
Unity3D. Анимация персонажа
В предыдущих частях мы создали персонажа и настроили камеру от первого лица: https://dzen.ru/media/id/63879c35c9d124210bb34194/unity-3d-kamera-ot-pervogo-lica-63e0af1cdc0e2014ed398d7e А также добавили перемещение персонажа https://dzen.ru/media/id/63879c35c9d124210bb34194/unity3d-peremescenie-personaja-63e0d861e21298331008932c В этой части рассмотрим анимацию персонажа. Для этого давайте скачаем готовые скелетные анимации из пакета: В этом пакете много различных анимаций, которые разделены по типам и объединены контроллерами в группы...
369 читали · 2 года назад
Unity3D. Перемещение персонажа
В этой статье описано, как создать персонажа и настроить камеру от первого лица: https://dzen.ru/media/id/63879c35c9d124210bb34194/unity-3d-kamera-ot-pervogo-lica-63e0af1cdc0e2014ed398d7e Добавим перемещение персонажа. Ранее для реалистичного перемещения твёрдых тел мы использовали компонент Rigidbody, что позволяло использовать физическую систему Unity. Но в данном случае компонент Rigidbody будет нам только мешать, поскольку персонаж будет застревать в небольших неровностях рельефа и нам придется самостоятельно обрабатывать подъем и спуск по слонам...