Найти в Дзене
Прикладные навыки

Прикладные навыки

Собрал для вас подборку с материалом, который помогает решать конкретные проблемы в процессе продаж
подборка · 15 материалов
Как убедить клиента в ценности продукта: 5 ключевых вопросов
В условиях современной конкуренции успех бизнеса напрямую зависит от умения донести ценность продукта до потенциального покупателя. Просто рассказать о характеристиках недостаточно. Необходимо убедить клиента, что приобретение вашего товара или услуги – это выгодная инвестиция, которая принесет ощутимые результаты. Чтобы эффективно транслировать ценность вашего продукта, ответьте себе на эти пять ключевых вопросов. 1. Чем обусловлена стоимость продукта? Окупаемость как главный аргумент. Обоснование цены – ключ к успеху...
Главные ошибки в работе с возражениями
Возражения клиентов – неизбежная часть процесса продаж. Однако, вместо того чтобы воспринимать их как препятствие, рассматривайте их как ценную возможность понять потребности клиента и укрепить свои позиции. К сожалению, многие менеджеры совершают ошибки при работе с возражениями, снижая свои шансы на успех. Разберем основные из них и предложим эффективные решения. Ошибка №1: Работа с возражениями постфактум Самая распространенная и критичная ошибка – реагировать на возражения только после их озвучивания клиентом...
Как повысить конверсию: простые шаги для вашего бизнеса
Конверсия – это ключ к прибыли. Превращайте посетителей в клиентов, подписчиков или тех, кто совершит нужное вам действие. Вот шаги к успеху: 1. Знайте своих клиентов! 2. Посадочные страницы – важны! 3. Удобство и дизайн – упростите жизнь: 4. Мобильная оптимизация – мобильные рулят! 5...
Социальные доказательства: как отзывы клиентов влияют на продажи Доверие: 92% потребителей доверяют отзывам других пользователей больше, чем рекламе. (Источник: BrightLocal) Снижение риска: 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям. (Источник: Nielsen) Эмоциональная связь: 70% людей, решивших купить, основываются на положительном опыте других, делая выбор на основе конкретных историй. (Источник: Zendesk) Увеличение конверсии: Наличие двух или трех отзывов может увеличить конверсию на 30% и более. Компании, размещающие отзывы, видят повышение продаж на среднем уровне 18%. (Источник: Spiegel Research Center) SEO: Бренды, имеющие более 100 отзывов, получают на 10% больше органического трафика. (Источник: Podium) Собирайте отзывы и демонстрируйте их, чтобы не только увеличить доверие к вашему бренду, но и существенно повысить объем продаж!
Как вывести клиента на встречу
эффективные стратегии для отдела продаж Во многих нишах закрывающей стадией является именно личная (очная или онлайн) встреча с клиентом. Однако современный клиент очень ценит свое время и часто не готов распылять его на всех подряд. Так как же подвести сделку к этой заветной стадии? Давайте разбираться Перед тем как приглашать клиента на встречу, важно провести исследование его потребностей и интересов. Изучите информацию о компании (в сегменте B2B), его проблемах и целях. Это позволит вам подготовить персонализированное предложение...
За что клиенты готовы платить больше
В мире современных продаж бывает сложно закрыть сделку на высокий чек. Однако, существуют критерии, которыми руководствуется большинство клиентов, когда принимают решение о совершении дорогой покупки. Так как же побудить своего клиента заплатить больше за те же товар или услугу? Давайте разбираться Самыми простыми критериями для "переплаты" всегда служат два фактора: Как убедить клиента в том, что Ваша компания соответствует этим критериям? Способов много, но самые простые: Хорошая презентация....