Найти в Дзене
Гражданская авиация и двигателестроение

Гражданская авиация и двигателестроение

Статьи о гражданской авиации и двигателестроении
подборка · 22 материала
330 читали · 1 месяц назад
Мог ли МС-21-300/310 конкурировать с 737-м и A320?
Наиболее востребованные самолёты в мире, это американский Боинг 737 и европейский Эйрбас 320. Боингов 737 выпустили больше 12,5 тысяч. А320 тоже выпустили больше 12 тысяч. В СССР в свое время сделали свой Ту-154, для работы на таких же расстояниях, но он был трехдвигательный, как не особо удачный Боинг 727. И с дальностью были проблемы из-за прожорливых двигателей. Если американцы спохватились и сделали двухдвигательный 737, в СССР ранний Ту-204 хотели сделать сначала трехдвигательным. Затем Ту-204 все же сделали двухдвигательным, он должен был стать конкурентом Боингу и Эйрбасу...
871 читали · 1 месяц назад
МС-21 потерял в дальности и потяжелел?
МС-21 с самого начала был очень неприятным самолётом для "Боинга" и "Эйрбаса". США вообще ведут санкционную войну. "Айрбас" для продвижения своих интересов использует подкуп чиновников в России. Так "Эйрбас" уличили, что "представители Airbus платили взятки должностным лицам в Китае, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Вьетнаме, Турции, Мексике, Бразилии, Таиланде, Кувейте, Колумбии, Индонезии, Малайзии, Японии, Гане, а также на Тайване и в Шри-Ланке. Если довериться мнению, озвученному французским прокурором,...
461 читали · 3 месяца назад
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, ПД-35 и ПД-26
Еще в СССР имелась большая проблема с мощными и экономичными авиадвигателями. В Запорожье удалось на базе Д-36 создать Д-18Т с тягой 23 тонн сил. Из-за отсутствия более мощных двигателей, на легендарную "Мрию" поставили целых 6 двигателей Д-18Т. Развал СССР застал советское авиастроение в стадии перестройки. Нужно было создавать новые типы пассажирских самолетов и более мощные и экономичные двигатели. Особенно тяжелое положение было с тяжелыми самолетами, такими как перспективный транспортник Ил-106 и широкофюзеляжный пассажирский Ил-96...
182 читали · 3 месяца назад
От Ту-154 к Ту-204
К концу 1980-х гг. СССР подошел без современной пассажирской авиации, начался переход на композиты и титан, трехчленные экипажи сделали двухчленными, у самолетов появилась электродистанционное управление, а самое главное заменили двигатели на более экономичные и менее шумные. Советские Ту-154 получили с момента рождения неэкономичные двигатели, если на раннем двухдвигательном Боинг 737 стояли "Пратт энд Уитни" Pratt & Whitney JT8D-17 с расходом 2 600 кг/ч, то у советского трехдвигательного конкурента...
113 читали · 4 месяца назад
Пассажирский самолет Ту-154Б, Б-1 и Б-2
Следующей модификацией после Ту-154А стал Ту-154Б. Использовался он как и базовая модель на авиалиниях протяженностью от 500 до 4 000 км. Три двигателя обеспечивали приемлемую экономичность, хорошую энерговооруженность и большую дальность полета. Пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает автоматический полет и автоматический заход на посадку по II категории ИКАО. Вспомогательная силовая установка обеспечивает автономный пуск двигателей, работу кондиционеров во время стоянки и руления, электроснабжение самолёта, опробование всех систем на земле без пуска основных двигателей...
136 читали · 4 месяца назад
Ту-154: создание
В начале 1960-х гг. ОКБ Туполева приступило к работе по замещению Ту-104, Ан-10 и Ил-18 единым самолетом, советским аналогом создававшегося тогда "Боинг-727". Самолет создавался с заделом на 15 - 20 лет, в отличие от своего предшественника Ту-104 новая машина не имела бомбардировочного прошлого. Оптимальным обликом будущего Ту-154 занимался Егер. Первые работы по самолеты начались в 1963 г. и базировались на Ту-104 с новой хвостовой частью под три двигателя НК-8, фюзеляж и крыло оставалось от предшественника - проект Ту-104Д...